ФЭНДОМ

ME
ME3
ME3 PRC PROTHEAN
ME2 PRC CP 12
ME Основание Логотип
Иден Прайм
Утопия / Скопление Исхода
Иден прайм
Радиус 7026 км
Длительность года 2,5 земного года
Продолжительность суток 64,1 часа
Атмосферное давление 1,45 атм
Температура поверхности 23 °С
Сила тяжести 1,04 G
Колония
Раса Люди
Столица Константа
Колония основана 2152
Население 3.7 млн. (2183 г.)
3962450 (по данным комикса «Нашествие»)
4.2 млн. (2186 г.) (примерная оценка до вторжения Жнецов)
Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаУтопия
Вторая планета
Условие: DLC: Из пепла (Mass Effect 3)

Иден Прайм, она же Эдем Прайм (англ. Eden Prime, «Эдем Первый») — процветающая человеческая колония в Скоплении Исхода.

Описание Править

Mass Effect Править

Эта живописная планета, на которой процветает сельское хозяйство, стала одной из первых колоний землян за пределами ретранслятора Харон. Биосфера Иден Прайм удивительно хорошо подходит для распространения земных форм жизни. Природное изобилие стало причиной притока большого количества иммигрантов и застройки Альянсом Систем и различными корпорациями.

В настоящее время Иден Прайм представляет собой идеальную модель устойчивого и организованного развития.

Население проживает в аркологических мегаполисах, эффективно использующих пространство, которые возвышаются над тысячами километров зеленых полей и фруктовых садов.

Mass Effect 3 Править

Эта тихая сельскохозяйственная планета была одной из первых колоний, которые люди основали за ретранслятором "Харон". Богатая биосфера Иден Прайм привлекала колонистов из Альянса систем и других организаций.

В 2183 году Иден Прайм был атакован гетами под командованием Спектра-изменника Сарена Артериуса. Капитану Альянса, противостоявшему Сарену, удалось найти маяк протеан, указывающий на неминуемое вторжение Жнецов. Благодаря маяку и расторопности капитана, у галактики появилась надежда на спасение.

Несмотря на то, что по пути к Земле Жнецы миновали большую часть скопления Исхода, всем ясно, что война добралась и до Иден Прайм. На всех частотах звучат сигналы бедствия, нивы горят, огромная монорельсовая дорога превратилась в груду металла. "Цербер" многое потеряет, если его атака на колонию не удастся, однако приз в случае победы будет велик.

Задания Править

Персонажи Править

Mass Effect Править

Mass Effect 3 Править

Враги Править

Mass Effect

Mass Effect 3

Интересные факты Править

Иден Прайм спутник
  • На Иден Прайм родился и погиб Ричард Дженкинс — временный напарник капитана Шепард(а).
  • У Иден Прайм присутствует как минимум один естественный спутник, который был показан в DLC: Genesis.
  • Как и все планеты в Скоплении Исхода, Иден Прайм получила «райское» имя: Эдемом в Библии назван райский сад, место зарождения человечества.
  • При приближении к Иден Прайму, во время разговора с Найлусом, тот замечает, что, должно быть, первопоселенцам-землянам Иден Прайм действительно показался раем, ведь тогда они еще не знали, какие опасности может скрывать галактика.

Галерея Править

Иден Прайм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики