Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
Иглострел Грааль
ME3 Graal Spike Thrower Shotgun.png
Тип  Дробовик
Производитель  Кроганы
Тип ведения огня  Заряд, полуавтомат
Получить  Приоритет: Тучанка
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
3 12

Иглострел «Грааль» (англ. Graal Strike Thrower) — дробовик из игры Mass Effect 3.

ОписаниеПравить

"Грааль" — представитель обширной серии кроганского оружия для охоты на молотильщиков. Заряжается большими иглами, способными пробить шкуру молотильщика и проделать глубокую рану, ведущую к обширной кровопотере. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным, а в качестве последнего средства снабжено лезвиями, которыми проглоченный владелец может ранить молотильщика изнутри. Выстрел из "Грааля" в гуманоида вызывает предсказуемо ужасные последствия. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон.

ИспользованиеПравить

Иглострел «Грааль» могут использовать: Джеймс Вега, Тали'Зора, Ария Т'Лоак, Урднот Рекс, Грюнт, Джейкоб Тейлор, Джек.

Получение Править

Совместимые модификации Править

Запас термозарядов Разрывная модификация Штык Ствол крупного калибра Адаптированный глушитель Сверхлегкие материалы Лезвие инструметрона Ствол с высокой начальной скоростью

Замечания игроков Править

Серьёзное и довольно необычное оружие, способное значительно облегчить жизнь стрелку. Против движущихся целей неудобен, но в бою на близкой дистанции способен продырявить много противников. Превосходно работает против "крепких" хасков – таких, как твари, баньши или сборщики. Неплохая замена дробовику N7 Крестоносец. Лучше всего использовать, если вы – лидер группы.

Плюсы:

  • Высокий урон вкупе со способностью накапливать заряд (удержание кнопки выстрела).
  • Очень хорошая меткость при направленной стрельбе.
  • Средняя ёмкость магазина.
  • Стреляет 6 "иглами". Пробивает щиты и броню врагов.
  • По умолчанию указано, что зарядка длится 2 секунды, но можно заряжать 0.8 секунд (оставшиеся 1.2 секунды — просто анимация зарядки). Заряженный выстрел потребляет один патрон.
  • В голову наносит тройной урон.
  • Заряженный выстрел в голову гарантированно убивает фантома на уровне сложности «платина».
  • Также можно сделать два выстрела в маскировке (зарядили до максимума – активировали «плащ» – отпустили кнопку и сразу же быстро нажали опять).
  • Как и со всем заряжаемым оружием можно стрелять на бегу.
  • Точен на дальних дистанциях, что помогает в борьбе с крупными или бегущими на игрока противниками.

Минусы:

  • Довольно тяжёлый и долго перезаряжается.
  • В стрельбе с упреждением бесполезен.
  • Если вы в маскировке — при заряжании она спадет, и вы не получите бонусов к урону.
  • Не пробивает укрытия, так что все бронебойные модули бесполезны.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики