Фэндом

ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о разновидности Жнецов класса Разрушитель из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о скоплении из Mass Effect 2 и Mass Effect 3, перейдите на Центр Аида.
• Для просмотра статьи о скоплении из Mass Effect и Mass Effect 3, перейдите на Гамма Аида.

Зенитное орудие Аид
Орудие Аид.png
Название Аид
Встречается в Mass Effect 3
Класс Противо Воздушная Оборона
Раса Жнецы
Принадлежность Наземные войска Жнецов

Зенитное орудие Аид (англ. Hades Cannon) — разновидность Жнецов класса "Разрушитель".

Описание Править

Аид — тяжелое зенитное орудие, артиллерия жнецов класса земля-воздух, является самой крупной наземной единицей жнецов. Когда жнецы захватывают планеты, они всеми силами стараются ее удержать, и Аид играет важную роль в защите планет, население которых должно быть истреблено.

Оснащенные огромным термальным орудием, они отстреливают челноки, звездолеты, крейсеры, которые пытаются освободить территорию от захватчиков. Один залп может пробить самую крепкую броню кораблей, и из-за этого к планетам просто невозможно подобраться целым и невредимым, учитывая что таких орудий у жнецов много и ставятся они в районе километра друг от друга. А в сочетании с броней разрушителя Аид становится неуязвимым с воздуха и с дальних расстояний.

Однако есть и минусы. Этот "орешек" не способен передвигаться во время его атак, а также не может отстреливать пехоту из-за мощности орудия, которое может уничтожить и самого жнеца. Поэтому махину охраняют уйма хасков и переработанных солдат, дабы защитить первую и иногда последнюю для противника линию обороны.

Интересные факты Править

  • Встречается лишь на Земле, уничтожается по сюжету орудием M-920 «Каин».
  • Скорее всего есть и на других захваченных планетах.
  • Напоминает жуков-плазмоидов (зенитных), которые были в серии фильмов "Звёздный десант
  • В отличие от разрушителя, у орудия "Аид" луч синего цвета.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики