ФЭНДОМ

ME
Зелтанэлкор, проживающий на Цитадели. Он неоднократно пользовался услугами Спутницы-азари, предоставляющий довольно разносторонние услуги, и всегда был доволен обслуживанием. Но однажды Зелтан узнал, что некая конфиденциальная информация о нём стала объектом слухов и сплетен. Поняв, что виной всему Спутница, он и пошёл в посольство элкоров, жаловаться на неё Кэлину.

Помощь Зелтану Править

Шепард может помочь Зелтану простить Спутницу. Для этого надо поговорить с ним в посольстве, а после этого взять у Ша'иры квест, связанный с одним из её клиентов — турианским генералом. При удачном разговоре генерал даст нам модуль данных, который нужно отнести Зелтану. После его получения счастливый элкор пойдёт к Спутнице просить прощения.

Интересные факты Править

  • После выполнения двух из трех начальных сюжетных заданий, Гаррус в личном разговоре упоминает про случай из его службы в СБЦ: некий психопат, вырезавший органы для продажи, держал в страхе всю станцию. В ходе расследования выяснилось, что это был элкорский дипломат. Более прямых доказательств нет, но можно предположить, что Зелтан делился с Ша'ирой информацией о том, что именно он является этим экором и хотел скрыть информацию о своем темном прошлом.
Персонажи Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики