ФЭНДОМ

ME
Когда представляешь интересы триллионов граждан, приходится крутиться как белка в колесе.

Зафирия (англ. Saphyria) — административный помощник посольских служб на Цитадели, которую Шепард может встретить у входа в посольства.

Mass Effect Править

При встрече Зафирия может немного рассказать капитану о местных достопримечательностях, однако на долгую беседу у нее не хватит времени, поэтому Зафирия попросит Шепард(а) обратиться к ВИ Авине для получения дополнительной информации.

Если поговорить с Зафирией до аудиенции с Советом, в Кодексе появится статья, рассказывающая о расе азари.

Интересные факты Править

  • «Cафира» в переводе с арабского означает «посланница», что может являться отсылкой на роль Зафирии в посольствах.
  • Также «сафиром» иногда называют драгоценный камень сапфир, что может быть отсылкой на цвет кожи азари, обычно варьирующий от светло-голубого до индигово-синего.
  • Вполне вероятно, что Зафирия сменила на этом рабочем месте и должности Аврору, о которой известно, что она являлась секретарём в посольской приёмной в 2165 году. Это тоже была весьма привлекательная, приятная в общении и профессиональная в том, что касается её должности, молодая женщина (однако представительница человеческого вида, а не асари). В-частности, та была знакома по своей работе с послом Анитой Гойл, Дэвидом Андерсоном и его тогдашним командиром - капитаном фрегата «Гастингс».
Персонажи Mass Effect