ФЭНДОМ

ME2
ME3
ME Родина Логотип
ME Invasion Логотип
Затмение
Затмение1
Название Затмение
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect 3
Тип Наёмническая группировка
Род деятельности Наёмничество
Расы Азари
Саларианцы
Люди
Лидеры Джона Седерис
Сейн (возможно)
Основатели Джона Седерис
Базы «Омега»
Лорек
Даратар
Гелиме
Собек
«Затмение» (англ. Eclipse) — организация, основанная десантницей азари Джоной Седерис, официально является охранным агентством "упреждающего действия". Находясь под влиянием военной доктрины азари и саларианцев, "Затмение" специализируется на саботаже, заказных убийствах, личной и корпоративной охране. Правительства Цитадели относятся к организации с недоверием, вплоть до враждебности, однако ей открыт доступ в системы Терминус и Скиллианский предел.

"Затмение" высоко ценит такие качества, как хитрость, дискриминация и "интеллектуальные" способы ведения боя. Достоверно известно, что по крайней мере на Иллиуме, претенденты на вступление должны убить кого-либо, чтобы заслужить право носить желто-черную униформу. В состав организации входят азари, саларианцы и люди, в их рядах большое количество биотиков и инженеров, которые имеют в распоряжении значительные ресурсы. У "Затмения" много предприятий, подозревающихся в контрабанде.

На первоначальном этапе деятельности Седерис пыталась получить государственный контракт, чтобы отнять часть рынка у более развитых "Синих светил". Известность "Затмение" получило во время Анхурского восстания, поддерживая Анхурскую Народную Армию против батарианской организации На'хесит, успешно отвоевав космические станции и рабовладельческие трудовые лагеря. Об этой победе маркетинговый отдел "Затмения" старается не забывать.

Базируясь на станции Омега, "Затмение" владеет 20% недвижимости на астероиде. Организация оказывает услуги от ремонта до ведения боевых действий, но к заказным убийствам относится с большей серьезностью (предпочитая упреждающие удары против пиратов, а не убийство супругов ради страховки). Многочисленные обвинения в похищении конкурентов и их саботаже "Затмение" отрицает.

Лидеры "Затмения" Править

Появление Править

MassEffect2 2013-01-04 09-36-53-32

Интересные факты Править

  • В "Затмение" набирают азари, людей и саларианцев. Турианцев и кроганов в рядах группировки не наблюдается, так как они более востребованы у "Синих светил" и "Кровавой стаи".
  • Затмение — астрономическое событие, которое происходит, когда один астрономический объект движется в тени другого, например, солнечное затмение и лунное затмение.
  • У "Затмения" есть два вида формы: обычная желто-черная и черная, которой пользуются преимущественно личные охранники ВИП-персон.

Виды подразделений Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики