ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о навыке в Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о навыке в Mass Effect 3 перейдите на биотический заряд.
Charge ME2 Icon
Заряд (англ. Charge) — биотический навык, доступный только штурмовику в Mass Effect 2. Штурмовики используют биотику для увеличения силы и скорости, чтобы потом таранить противника. Результат этого — мощнейшее столкновение, отбрасывающее незащищенных врагов и наносящее большие повреждения. Столкновение сводит на нет массу врага, поэтому даже самые крупные из них будут отброшены.

Данная способность также позволяет штурмовику игнорировать препятствия на пути к цели. Эту особенность можно использовать на противниках, уже подвергающихся воздействию других биотических способностей, чтобы отбросить их, увеличивая тем самым физический урон, однако для заряда требуется, чтобы цель была в поле видимости и вне укрытия. Некоторых врагов нельзя поразить этой способностью, часто из-за того, что Шепард физически не может достичь их местоположения.

Со второго уровня заряд мгновенно восстанавливает или повышает щиты игрока, позволяя дольше не выходить из боя и пережить самые опасные моменты. Заряд также полезен, когда игрок прижат вражеским огнем: можно прорваться сквозь блокаду противников и застать их врасплох.

Примечание: Улучшение "Время восстановления биоумения" не влияет на заряд; все остальные способности подвергаются данному улучшению.

Примечание: Единственный персонаж в Mass Effect 2, который также может использовать данный навык — Тела Вазир.

Примечание: На практике масса противника не сводится на нет. Например, робот ИМИР не улетит, даже если заранее применить "Притяжение".

ДоступноПравить

Уровни развитияПравить

Уровень 1Править

Заряд: уровень 1
Стоимость изучения 1
Описание
Вы помещаетесь в поле эффекта массы, которое выстреливает вас в сторону противника с высокой скоростью, нанося ему большой урон и отбрасывая назад.
Характеристики
Время перезарядки: 6 с.
Дальность: 40 м.
Сила удара: 350 Н.

Уровень 2Править

Заряд: уровень 2
Стоимость изучения 2
Описание
Ваш заряд наносит больший урон, а поле эффекта массы получает возможность защищиать вас от огня противника.
Характеристики
Время перезарядки: 6 с.
Дальность: 40 м.
Сила удара: 550 Н.
Сила щита: 50% от максимума.
Длительность: 4 с.

Уровень 3Править

Заряд: уровень 3
Стоимость изучения 3
Описание
Характеристики
Время перезарядки: 6 с.
Дальность: 40 м.
Сила удара: 750 Н.
Сила щита: 75% от максимума.
Длительность: 4 с.

Уровень 4Править

Позволяет развить заряд в один из следующих навыков:

Мощный заряд
Стоимость изучения 4
Описание
Отбрасывает цель дальше, нанося ей больший урон. Во время использования течение времени вокруг замедляется, что дает вам дополнительное время для действий.
Характеристики
Время перезарядки: 6 с.
Дальность: 40 м.
Сила удара: 1000 Н.
Сила щита: 100% от максимума.
Длительность: 4 с.
Область заряда
Стоимость изучения 4
Описание
Ваше поле эффекта массы сбрасывает накопленную энергию при столкновении, создавая биотическую волну, наносящую урон и отбрасывающую всех оказавшихся неподалеку врагов.
Характеристики
Время перезарядки: 6 с.
Дальность: 40 м.
Сила удара: 750 Н.
Сила щита: 75% от максимума.
Длительность: 4 с.
Радиус поражения: 3 м.

Галерея Править