ФЭНДОМ

ME2.png

Расположение: Млечный Путь / Эта Хокинга / Торн Требование: прохождение миссии Корабль Коллекционеров

ОписаниеПравить

На орбите Мнемозины находится двухкилометровый корабль, обводы которого выдают Жнеца. Часть модулей излучают энергию, хотя и намного слабее, чем можно было ожидать от корабля такого размера. Жнец поддерживает поле эффекта массы, которое не дает ему упасть на звезду, но пробитые в корпусе дыры никто не пытается залатать. Единственный вывод, который можно сделать — Жнец давно "умер", либо свел свою активность к предельному минимуму.

Примечание: Очевидно, этот жнец был поражен в древности тем самым снарядом, который поразил Клендагон.

Задания Править

Интересные факты Править

  • В одном из оставленных учёными "Цербера" компьютерных журналов, которые можно найти на протяжении всего пути по внутренностям заброшенного Жнеца, сошедший с ума исследователь характеризует его как "мёртвого бога, которому всё ещё снятся сны" (англ. a dead god who still dreams). Это высказывание, по всей видимости, является прямой отсылкой к циклу произведений Говарда Лавкрафта о Ктулху и конкретно к звучащей там знаменитой фразе "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн", в переводе с вымышленного древнего языка означающей "В своём доме в Р’льехе мёртвый Ктулху проснётся в назначенный час" (англ. In his house at R’lyeh dead Cthulhu waits dreaming).
  • На ранней стадии разработки игры местом нахождения заброшенного Жнеца должна была быть система Нариф в Туманности Пилоса. Что интересно, Разлом Калестон имеет прямую связь (посредством ретрансляторов) как с Туманностью Пилоса, так и с Этой Хокинга. Из этого можно сделать вывод, что раса, уничтожившая Жнеца, находилась в том же скоплении.

Галерея Править

Пояс астероидов
Заброшенный Жнец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики