Фэндом

ME2.png
ME3.png
Они - наши дети. Много зла мы причинили друг другу, но с этим необходимо покончить. Как нам, так и им.
― Заал'Корис о гетах

Заал'Корис (англ. Zaal'Koris) — один из членов Военного совета Мигрирующего Флота кварианцев, командир Гражданского флота. Известен своей приязнью к гетам, с которыми стремится заключить мир.

Mass Effect 2 Править

В противоположность мнению Хан'Герреля о том, что гетов необходимо изгнать или уничтожить, Заал'Корис считает, что геты — разумная раса, обладающая таким же правом на существование, как и их создатели. Он ратует за то, чтобы найти новую пригодную для жизни планету и колонизировать ее. Из-за этих идей его считают едва ли не заступником гетов, хотя капитаны Гражданского флота все равно поддерживают его в антивоенных настроениях.

Во время разбирательства по делу Тали и её отца адмирал адмирал будет участвовать в заседании Коллегии, при этом в процессе выяснится, что именно Заал'Корис предложил более не считать Тали членом Флота и называть ее «Тали'Зора вас Нормандия». Также он будет возражать против присутствия на заседании Шепард(а), однако Хан'Геррель довольно резко осадит его, а адмирал Раан напомнит, что, будучи капитаном корабля, на котором служит Тали, Шепард имеет полное право защищать ее в суде. После этого Заал'Корис отзовет свой протест.

Также, если взять на заседание Легиона, Заал'Корис будет протестовать против присутствия гета, утверждая, что таким образом Тали пытается запугать адмиралов. Раан, тем не менее, скажет, что, поскольку капитан Кар'Данна вас Райя, командующий кораблем, на котором проходит заседание, не возражает против нахождения здесь Легиона, сам Заал'Корис не имеет права оспаривать его решение.

Позже с адмиралом можно поговорить, и выяснится, что он не испытывает к Тали ненависти, однако считает, что она и её отец ведут кварианцев в неверном направлении, подталкивая к войне с гетами.

Заал'Корис командует кораблем «Квиб-квиб», и если Шепард, несмотря на осторожные предупреждения Тали, спросит его о странном названии, Заал'Корис надменно ответит, что зачастую корабли кварианцев попадают во Флот из рук других народов и что не всегда можно изменить регистрационную информацию о судне. Однако он гордится названием этого корабля, которое поддразнивает других кварианцев. По его мнению, имя «Дефранз» или «Иктоми» было бы, конечно же, лучше, но он отказывается менять имя своего корабля только в угоду другим адмиралам.

Mass Effect 3 Править

Когда Мигрирующий Флот принимал решение о начале новой войны с гетами, Заал'Корис был ее самым яростным противником, утверждая, что эта стычка обернется бессмысленной и пустой тратой жизней кварианцев. Тем не менее, перевес был не на его стороне, так что в конце концов Флот выступил на битву, и Гражданский флот был вынужден отправиться вместе с ним.

Во время противостояния с гетами у дредноута «Квиб-квиб» был подбит, но Заал'Корис сумел изменить курс терпящего крушение корабля так, чтобы тот протаранил планетарное орудие гетов на Раннохе. Сам адмирал и его экипаж высадились на планету в спасательных капсулах, однако были почти тут же окружены гетами, тогда как башня-глушилка не давала им связаться с Флотом. Потеряв своего адмирала, Гражданский флот начал подумывать отступить, оставив прочие корабли без прикрытия, и, чтобы предотвратить это, Раан попросила Шепард(а) спасти адмирала, пока еще не слишком поздно.

Как выяснится, на планете адмирал отправил техника Дорн'Хазта послать сигнал бедствия, но тот не справился: геты смертельно ранили его, и Шепард может лишь пообещать умирающему кварианцу завершить его задание. Связавшись с адмиралом, капитан может выбрать: либо спасать выживших членов экипажа «Квиб-квиба», пожертвовав Заал'Корисом, либо уговорить адмирала спасаться самому, дабы обеспечить безопасность всего Гражданского флота. Заал'Корис будет яростно противиться своему спасению, но, попросив его выступить миротворцем или обвинив в трусости, Шепард может уговорить его вернуться во Флот.

Оказавшись на орбите, Заал'Корис признает, что недовольство среди капитанов распространилось шире, чем он полагал, и Шепард был(а) прав(а), когда настаивал(а) на его спасении. Также он пообещает капитану любую поддержку, лишь бы закончить эту безумную войну.

Во время финального противостояния слово Заал'Кориса, поддержавшего Шепард(а), поможет склонить Хан'Герреля к заключению мира с гетами.

Примечание Править

  • Не исключено, что название корабля «Квиб-квиб» является отсылкой к серии книг «Берсеркер» Фреда Саберхагена, в которой описывается борьба разумных существ (в основном человечества) против гигантских, обладающих относительным разумом космических кораблей-берсеркеров, цель которых — уничтожение биологической жизни. Берсеркеры были созданы некой «красной расой» для войны с расой «сеятелей». Для противопоставления берсеркерам «сеятели» сконструировали сходные «разумные» машины «Квиб-квибы», однако попытка оказалась неудачной, ввиду небольших размеров и малочисленности.
  • Мартин Джарвис, озвучивший Заал'Кориса, также озвучил Авернуса из DLC «Крепость Стражей» к игре «Dragon Age: Origins», и нескольких персонажей в игре «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Забавно, но, приводя примеры «красивых» имен для своего корабля, Заал'Корис делает собственное имя еще более нелепо звучащим: «вас Дефранз» созвучно с «vas deferens», латинским названием семявыносящего протока, а «вас Иктоми» похоже на «вазэктомию», название операции по стерилизации мужчин.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики