ФЭНДОМ

ME2.png
Жоаб
Енох / Туманность Розетка
Joab.jpg
Радиус 6709 км
Длительность года 3,5 земных года
Продолжительность суток 25,6 земных часов
Атмосферное давление 2,18 атм
Температура поверхности 14 °C
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 2,3 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Новый Иерихон
Колония основана 2171
Население 21 553 000

Локация: Млечный Путь / Туманность Розетка / Енох
Третья планета

Описание Править

Жоаб — пригодная для жизни планета с двумя спутниками. Тысячи лет назад на Жоабе существовали не только разнообразная флора и фауна, но и антропоидная цивилизация, вышедшая в космос. Однако подтверждает эту теорию только информация из мемориальных капсул, обнаруженных далеко за пределами обитаемых областей: все города и селения были превращены в пыль в результате массированной орбитальной бомбардировки. Образовавшееся облако пыли уничтожило всю фотосинтетическую растительную жизнь и зависевшую от нее фауну. В недавнем прошлом люди вновь колонизировали планету и сейчас стремительно делают ее пригодной для обитания, для начала посадив там сине-зеленые водоросли и запустив гетеротрофные бактерии для поднятия уровня кислорода и азота в атмосфере до пригодного для дыхания уровня.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Атмосферное давление на уровне моря Жоаба вдвое выше земного. Перед полетом на Жоаб лицам, страдающим заболеваниями верхних дыхательных путей, эмфиземой, раковыми заболеваниями или перенесшим торакальные хирургические операции, рекомендуется проконсультироваться со своим лечащим врачом.

ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ:

На поверхности планеты замечены наемники. Протоколы шифрования связи характерны для "Синих светил". Предполагается нахождение здесь нелегального археологического раскопа. Намерения "Синих светил" неясны.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Крупный
РесурсыПланет.png
5000
7000
10000
6000

Интересные фактыПравить

  • Возможно, древней антропоидной расой были протеане. В подтверждение этого факта говорит то, что на месте раскопок "Синих светил" была найдена протеанская пирамида и протеанская консоль с действием, похожим на действие маяка.
  • В протеанской пирамиде на Жоабе хранился ещё один фрагмент видения, предупреждающий о Жнецах.
  • Иерихон — древний город и провинция в Палестине.
  • Странно, но население Жоаба, колония на котором была основана в 2171 году, почти в пять раз превышает население Иден Прайм, населенную 19 годами раньше. Также в описании планеты не указано, что на ней большой приток людей и инопланетных колонистов, тем более наличие чрезвычайно массивной для землеподобной планеты атмосферы, которая должна была уменьшить популярность колонии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики