ФЭНДОМ

ME2
Доктор Дэниел Абрамс — работник в клинике на Омеге. Он является помощником доктора Мордина Солуса и смело рискует своей жизнью, чтобы найти больных, что нуждаются в помощи. Мордин считает его очень умным, и надеется, что его ждёт блестящее будущее.

Mass Effect 2 Править

По просьбе Мордина, Шепард отправляется на поиски Дэниела и натыкается на него в то время, когда его допрашивают батарианцы. Они считают, что Дэниел несёт с собой капсулы с чумой, способной заразить огромную территорию. Шепард может убедить батарианцев отпустить доктора. Батарианцы согласятся и спросят разрешения уйти. Если Шепард их отпустит, то батарианцы уйдут, сказав перед этим, что впервые видят благородство человека. Шепард также может сказать, что не может их отпустить. Тогда начнется стрельба, во время которой Дэниел выживет, но будет сильно напуган. В любом другом случае Дэниел будет убит.

Уже в клинике Мордина, Дэниел скажет о поступке Шепард(а). Мордин либо скажет, что Шепард поступил правильно (в случае убийства батарианцев), либо скажет, что это было рискованно (если Шепард отпустил батарианцев). Эти слова возмутят Дэниела: "Как вы можете так говорить? Вы же доктор!" Мордин ответит, что есть много способов помочь людям:  можно лечить людей, а можно казнить негодяев. Позже о нём можно будет спросить у Мордина Солуса и узнать, что помощник отлично справляется с управлением клиникой. А Мордин также оставил для безопасности пару роботов в клинике.

Если Дэниел выжил, то в Mass Effect 2 он напишет письмо.

Mail
От: Регистратура клиники на Омеге
Тема: Всё снова в норме.

Капитан, я хотел поблагодарить вас еще раз за спасение от батарианцев. Думал, что злее и страшнее, чем в клинике доктора Солуса, уже никого не увижу, но не понимал, злобу какой силы сдерживает его труд. Если бы не вы, я бы погиб. Спасибо вам. В клинике все хорошо. Вы практически полностью справились с чумой, а с тем, что осталось, вполне удается управляться мне. "Синие светила" продолжают предлагать свои услуги по охране, а я слежу за тем, чтобы роботы были включены. Больше я такой ошибки не допущу.

С благодарностью, Дэниел.

Персонажи Mass Effect 2