ФЭНДОМ

ME.png
ME2.png
ME3.png
ME Открытие Логотип.png
ME Возмездие Логотип.png
ME Обман Логотип.png
ME Осуждение Логотип.png
ME Тот, кто лучше всех смеется Логотип.png
PL.png
Я знаю Сарена. Я знаю его репутацию, его методы. Он считает, что человечество — паразиты галактики. Это нападение было актом войны.

Дэвид Эдвард Андерсон (англ. David Edward Anderson) — человек, герой войны и первый капитан фрегата "Нормандия SR-1". Рост — 183 см. Он родился в 2137 году, в Лондоне, но не имеет заметного английского акцента. Андерсон один из наиболее отмеченных наградами бойцов специальных сил Альянса, и первый выпускник специальной программы обучения N7 на станции Арктур, с честью прошедший войну Первого контакта. Андерсон играет главную роль в романах "Mass Effect: Открытие" и Mass Effect: "Возмездие", появляется во всех трёх играх серии.

Внешность и характер Править

Андерсон.png

Во внешности Андерсона доминируют черты африканца, но также имеются центрально-европейские и индейские черты. Кожа тёмно-коричневая, цвет глаз — серый, волосы чёрные и курчавые, но с момента поступления на службу Дэвид носит короткую стрижку в соответствии с военным уставом Альянса. Рост Андерсона 183 см (6 футов). Телосложение крепкое — широкая грудная клетка и мощные квадратные плечи.

Андерсон полностью соответствует своему образу героя и бравого солдата. Он честный, искренний и благородный человек. Его простота и демократичность, а в то же время жёсткость и прямота в отношениях с подчинёнными делают его командиром, которого большинство любит и которым гордятся. Дэвиду не свойственна ксенофобия, столь распространённая среди людей, многие годы он старался стать частью галактического общества, и у него это получилось. Будучи военным, он умеет ценить любую жизнь. Андерсона можно назвать идеалистом и чрезмерно прямолинейным человеком, но при этом в целеустремленности, объективности, компетентности и умении делать правильный выбор ему не отказать.

Лейтенант был высокого роста, шесть футов три дюйма согласно делу. В двадцать лет он только начинал обретать свою физическую форму — широкая грудная клетка и мощные квадратные плечи. Его кожа была тёмно-коричневой, его чёрные курчавые волосы коротко подстрижены в соответствии с военным уставом Альянса. Его черты, как и у большинства граждан многонационального общества конца XXII столетия, сочетали в себе несколько различных рас. В нем доминировали черты африканца, но, как показалось Гриссому, он также имел примесь центрально-европейской и индейской крови.

По словам доктора Чаквас, капитан знает "когда надо закрутить гайки, а когда можно спустить на тормозах".

Mass Effect: Открытие Править

Дэвид по собственному признанию захотел вступить в ВС Альянса, когда в двенадцатилетнем возрасте увидел в новостях Джона Гриссома после возвращения оного из экспедиции за «Харон».

В 2157 году Андерсон уже взрослый 20-летний мужчина. Он связан узами брака, но его любимая жена, не будучи военным человеком, живёт вдали от Дэвида, на Земле. Сам же он к этому времени является одним из наиболее перспективных курсантов программы N7 Академии «Арктура» - командиром учебного отряда, получившим звание второго лейтенанта ещё до окончания обучения. На выпуске достижения офицера лично отметил его кумир контр-адмирал Гриссом, одновременно проинформировавший Дэвида о конфликте Альянса с инопланетными силами, обнаруженными по ту сторону от одного из ретрансляторов. Сам Гриссом остался весьма приятно впечатлён общением с Андерсоном и посоветовал тому готовиться к битве. Андерсон достойно прошёл войну Первого контакта наряду с Джилл Дах.

В 2165 году, уже будучи в звании штаб-лейтенанта, Дэвид Андерсон служил на фрегате ВКС Альянса «Гастингс» в должности командира десантного подразделения. Когда «Гастингс» получил сигнал бедствия с удаленной исследовательской станции на Сидоне, Андерсон возглавил наземную группу бойцов, обнаружившую, что комплекс на Сидоне пострадал из-за вмешательства предателя. Благодаря Дэвиду весь отряд остался в целости и сохранности, за исключением Дах, но главное — все были живы. Вернувшись на Цитадель, чтобы восстановить силы после миссии, Андерсон получил последнее судебное решение насчет развода со своей женой Синтией, вызванного его долгими отлучками из-за военной службы. Потом он последовал человеческой традиции после получения развода: пошел в бар "Логово Коры" возле своей квартиры на Цитадели, чтобы утопить собственные горечи в бутылке.

Вскоре Андерсон был вызван к послу Аните Гойл. Гойл обнаружила, что на Сидоне нелегально исследовали искусственный интеллект, и попросила Андерсона заняться расследованием, отнесясь к нему благоразумно, так как разоблачение нанесло бы удар по репутации всего Альянса. С помощью саларианки-информационной посредницы, Андерсон обнаружил личные записи единственного отсутствовавшего сотрудника учреждения на Сидоне, Кали Сандерс, и информацию, свидетельствующую, что она была дочерью Джона Гриссома. Лейтенант отправился на Элизиум под прикрытием отпуска, чтобы встретиться с Гриссомом. Отставной контр-адмирал заявил, что отправил Кали в неисследованные районы систем Термина, где она якобы будет в безопасности, но Андерсон все равно не оставил наблюдения за его домом.

Его ожидания подтвердились, когда к дому пришел кроган по имени Скарр, разыскивающий Кали. Андерсон и Гриссом, скорее всего, были бы убиты, но Сарен Артериус, турианский Спектр, преследуя крогана в ходе своего расследования, помог людям отбить его нападение. Сарен допросил Кали; после того, как турианец вроде бы поверил в ложь Кали насчет станции для биотических исследований, Андерсон и Кали решили покинуть Элизиум. Следующей целью стала производственная компания "Дах’тана" на планете Камал, где доктор Шу Чиань (бывший глава сидонской станции) работал с украденными из Сидона файлами. Один контакт Гриссома из преступного мира несколько изменил внешность Кали и дал ей фальшивый идентификатор личности, чтобы помочь той убраться с планеты.

Прибыв на Камалу, Андерсон обнаружил лишь догорающие руины здания компании "Дах'Тана", разрушенные неизвестными нападающими. Он вновь объединился с Сареном, который узнал правду о Сидоне и находился в ярости из-за лжи Андерсона. Сарен предупредил Андерсона не доверять Кали, особенно отметив факт, что она знала, что предателем был Шу Чиань. Она отдала Андерсону ОНД с доказательством, которое тот передал Аните Гойл. Тем не менее, пока Кали тайно перевозилась с Камалы Альянсом, Скарру удалось захватить её в плен. Гойл быстро добилась у Совета решения отправить Андерсона и Сарена на спасательную миссию в помощь Сандерс, чтобы также оценить готовность Андерсона вступить в ряды Спектров, но Андерсон и Сарен уже презирали друг друга, и миссия вскоре пошла под откос. Сарен отошел от первоначального плана и начал разрушение перерабатывающего нулевой элемент завода, где держали Кали.

Андерсон был полностью сконцентрирован на спасении Кали, с которой у него успел завязаться подающий надежды роман, и не подозревал, что у Сарена была своя тайная задача во время спасения — сбор файлов доктора Шу Чианя о таинственном артефакте. С её помощью, Андерсон убил Скарра, и они вдвоем убежали с завода вовремя. Несмотря на то, что Кали была спасена, многие невиновные погибли, благодаря действиям Сарена. Тем не менее, Сарен свалил всю вину на Андерсона, обвиняя того в том, что он вызвал тревогу и спровоцировал нападение охраны. Правда это или нет, но этого было достаточно, чтобы кандидатура Андерсона, как кандидата в Спецкорпус Тактической Разведки, перестала рассматриваться.

После миссии, Андерсон и Кали вынуждены были попрощаться, так как её перевели в засекреченный проект, а Андерсону нужно было продолжать свою военную карьеру. Спутанная история того, что случилось на том заводе, отбилась слухами на Цитадели, что Андерсон мог стать первым человеком Спектром, но провалил свою первую миссию с таким треском, что его сразу вышвырнули — слух, который Харкин никогда не устанет повторять.

Вкратце об этих событиях Андерсон рассказывает Шепард(у) после принятия капитана в ряды Спектров.

Mass Effect Править

Человечеству нужен герой. А лучше Шепарда у нас никого нет.
Anderson Character Box.png
Андерсон остался в вооруженных силах Альянса, получив отличную репутацию, в конце концов, был повышен до звания капитана (все равно, что полковник в наземных войсках). И штурман Прессли, и доктор Чаквас высоко отзываются о смелости и лидерских способностях Андерсона (также при разговоре с капитаном Шепард(ом) Прессли шутит, что если капитан Андерсон переплавит все свои медали, то сможет сделать статую в полный рост). Поэтому, и из-за секретного статуса тестового полета "Нормандии", Альянс поручил ему командование над их фрегатом-прототипом и позволил лично набрать команду. Он выбрал капитан-лейтенанта Шепард(а) на должность старшего помощника и командира десантного отряда. Кроме того, Андерсон считал Шепард(а) способным(ой) стать членом СПЕКТР в дальнейшем.

Первая миссия "Нормандии" заключалась в тайной перевозке протеанского маяка с планеты Иден Прайм. Турианский Спектр, Найлус Крайк, был назначен для наблюдения за миссией и оценивания Шепард(а), как возможного кандидата в ряды Спектров. Найлус планировал сопровождать Шепард(а) на нескольких других миссиях, чтобы приглядеться к нему(ней) и дать финальную рекомендацию Совету. Однако, ситуация сильно осложнилась, когда колония подверглась нападению гетов и массивного корабля неизвестного происхождения, а Найлус был убит.

Council Chambers Udina Anderson.png

После того, как Шепард лежал(а) без сознания от контакта с маяком, Андерсон узнал от Эшли и Кайдена, группы проводившей операцию на Иден Прайм, что атака была направлена и возглавлена самим Сареном, который хладнокровно убил Найлуса. Андерсон верил, что его давний враг работал с гетами, чтобы уничтожить целую человеческую расу, и пообещал остановить его. К сожалению, он не мог сделать многого, чтобы остановить Сарена; их совместное прошлое усложнило слушание на заседании Совета. Во время слушания Сарен саркастично заметит: "Капитан Андерсон, каждый раз когда я слышу обвинения со стороны людей, в этом всегда замешаны вы".

Посол Удина рекомендовал Андерсону отойти в сторону и позволить Шепард(у) возглавить расследование, чтобы Совет не мог уличить Альянс в выдвижении обвинений в предательстве, на основе старых неурядиц. Андерсон рассказывает Шепард(у) о его совместном прошлом с Сареном и дает некоторые зацепки, чтобы помочь расследованию против него. Наконец, когда Шепард(а) производят в Спектры, Андерсон отдает командование "Нормандией" в руки Шепард(а). Он подметил, что это не то завершение его карьеры, какое он хотел, но он был доволен, что передал эстафету своему(ей) протеже.

Andersoninflux.png

Андерсон остался на Цитадели, желая давать Шепард(у) советы, когда тому(той) это понадобилось бы. Он во многом поддерживал Шепард(а), в отличие от посла Удины, во время любых переговоров. На вопрос об Армистане Бейнсе, Андерсон удивится услышав от Шепард(а) это имя, и направит капитана к адмиралу Кахоку для получения ответов. На протяжении всей миссии, Андерсон остается одним из немногих на станции, кто полностью доверяет видениям Шепард(а), полученным из протеанского маяка, и серьезно относится к важности угрозы возвращения Жнецов. Андерсон предполагает, что Канал, был каким-то протеанским оружием, которое Сарен планировал использовать против Галактики. Когда Шепард, в конце концов, находит достаточное количество улик о роли Сарена в предстоящем возвращении и вторжении Жнецов, Андерсон понял, что Совет и Удина могут использовать слова Шепард(а) о Жнецах, как причину, чтобы заблокировать передвижение "Нормандии", но не смог вовремя отослать сообщение Шепард(у).

U R PWN3D by Tatooine92.jpg

Дэвид приглашает капитана на встречу в клуб "Сверхновая", чтобы обдумать и обсудить план, по освобождению "Нормандии". Андерсон предлагает свою помощь, дабы разблокировать системы корабля и дать ему возможность вылететь с Цитадели. Шепард предупреждает его, что он может быть арестован по обвинению в измене, но Андерсона волнует лишь то, чтобы "Нормандия" успела достичь Илоса (Ила) вовремя, и смогла сорвать планы Сарена. Он предлагает либо прямой риск – столкновение с вооруженным патрулем СБЦ, чтобы снять блокировку непосредственно с пульта управления (получив пулю в процессе), либо ворваться в офис Удины, чтобы отменить удерживающий приказ, попутно ударив посла прямо в лицо. План Андерсона срабатывает, и "Нормандия" успешно покидает Цитадель. Каким-то образом Андерсону удается пережить первоначальный штурм Цитадели, когда Сарен привел свой план в действие. После того, как Властелин был уничтожен, Андерсон возглавил спасательную команду в Залах Совета, разыскивая отряд Шепард(а).

Дальнейшая судьба Дэвида решается волей игрока. Андерсон один из двух кандидатов на место представителя человечества в Совете, или лидера нового Совета (если "Путь Предназначения" со старым Советом был уничтожен). Будучи избранным, Андерсон с честью принимает своё новое положение. Он клянется объединить расы Цитадели против Жнецов, или использовать свой военный опыт в полном объеме, чтобы отбросить Жнецов назад в тёмный космос.

Mass Effect: Восхождение Править

В "Mass Effect: Восхождение", открывается, что после их совместной миссии, Андерсон сдал засекреченный отчет, раскрывающий отношение Кали Сандерс к Джону Гриссому. Этот файл в конечном итоге попал в руки экстремистской группировки "Цербер". Один из её агентов, доктор Джиро Тошива – пребывавший с Кали в романтических отношениях – прочитал его содержимое, а затем обсудил его с Кали, хотя потом она вспомнила, что никогда не обсуждала с Джиро своего отца. Это впоследствии привело к поимке и захвату Джиро. Андерсон также упоминается Кали позже, когда она, Хендел Митра, Пол Грейсон и его дочь Джиллиан убегали от "Цербера". Она предложила, что он может защитить их, но Хендел отмел данную идею, боясь, что "Цербер" перехватит любое сообщение Андерсону, до того, как он его получит.

В качестве активного участника событий Андерсон в "Восхождение" не появляется.

Mass Effect 2 Править

Councilanderson.png

Файл сохранения из Mass Effect не учитывает, кого Шепард рекомендовал(а) в Совет, Андерсона или Удину. Это происходит, потому что Mass Effect записывает финальное сохранение после разрушения Властелина, но до сцены, где Шепард принимает это решение. Если игрок переносит сохранение, во время полета шаттла с исследовательской станции "Лазарь", Миранда спросит Шепард(а), кого тот(та) рекомендовал(а) в Совет, позволяя игроку выбрать между Андерсоном и Удиной, независимо от принятого решения в Mass Effect. Если игрок не переносит сохранение, "Путь Предназначения" был уничтожен и Совет погиб вместе с ним; Удина становится Советником.

В зависимости от выбора Шепард(а) Андерсон или присоединяется к Совету, или получает повышение до адмирала и становится помощником советника Удины — к их взаимному раздражению. После того как до него дошли слухи о возвращении Шепард(а), Андерсон присылает капитану сообщение с просьбой прибыть и повидаться с ним на Цитадели. Как советник, если остальной Совет выжил, Андерсон организовывает встречу с ними и настаивает на возвращении капитану статуса Спектра. Если Совет погиб, новый Совет отказывается встречаться с Шепард(ом), но Андерсон может восстановить его(ее) бывший статус, если капитан того пожелает. Если Удина становится советником, тогда такая возможность отсутствует. Вне зависимости от ситуации, Удина приходит и расстраивается организованной за его спиной встречей. Андерсон поддерживает Шепард(а), как всегда, несмотря ни на что, хотя и замечает, что его нынешнее положение совсем не то, в котором он хотел прожить старость. Он с недоверием относится к "Церберу" и проявляет некоторое раздражение из-за того, что Шепард вступил(а) в их ряды.

Если Андерсон был посещен перед миссией на Горизонте и был расспрошен Шепард(ом) насчет судьбы Кайдена Аленко или Эшли Уильямс (в зависимости от того, кто погиб во время миссии на Вермайре в Mass Effect), Андерсон заявляет, что они находятся на секретной миссии, и поделиться деталями о ней он не может. Если Шепард посетит его после Горизонта и в беседе упомянет о встрече с Уильямс или Аленко, и обвинит Андерсона в предательстве, Андерсон даст отпор этому, заявив, что у него не было другого выбора, кроме расследования, спровоцированного тревожными слухами, полученными о связях Шепард(а) с "Цербером". Андерсон дал приказ на установку турелей "ПОИСК" на Горизонте, и Уильямс/Аленко скажут, что находились там в рамках программы пропаганды Альянса среди отдаленных человеческих колоний.

Mass Effect: Возмездие Править

Менее чем через год после событий Mass Effect 2, Андерсон занимал свою должность на Цитадели, управляя торговыми переговорами Альянса с элкорами, волусами и турианцами. Тем не менее, его нелюбовь к собственной работе продолжала нарастать, он всё более разочаровывался в медленном потоке политических дел и связанных с этим сложностей, и чувство тоски о более простой солдатской жизни не отпускало его.

После получения сообщения, в котором его давняя подруга Кали Сандерс просила о помощи, Андерсон бросил торговые переговоры на Удину, и убедил турианского посла Оринию помочь ему и Кали в поисках Пола Грейсона, который попал в плен к "Церберу". Используя информацию, отосланную Кали Полом, Ориния смогла собрать контингент турианских специальных сил для мгновенного удара по множеству удаленных учреждений "Цербера", захватывая их сотрудников и арестовывая некоторых оперативников прямо на Цитадели.

Провоцируя политическую бурю, Андерсон использовал свои полномочия, объявив турианские военные учения на территории Альянса, что позволило им ударить по базам "Цербера" на территории людей, в то же время направив их на две базы в нестабильных системах Термина, в нарушение Конвенций Цитадели. Чувствуя боль из-за своей роли во всём этом, и понимая, что он лишится своего поста в любом случае, Андерсон ушел из политики и сопроводил Кали к учреждению, где держали пленного Грейсона, чтобы помочь ей обнаружить исследовательские данные "Цербера".

К сожалению, Призрак заключил договор с Арией Т'Лоак, Королевой пиратов Омеги, чтобы захватить Кали, и дабы поймать сбежавшего, порабощенного и улучшенного Жнецами Грейсона, а после — уничтожить его раз и навсегда. Её наемники убили турианских солдат и ученных, работавших там, но захватили Андерсона и Кали. Ария же убедила Кали отослать Грейсону сообщение, заманивающее его в ловушку. Переубедив подручного Арии Санака, что его нужно взять вместе с Кали для успешной работы, Андерсон перехитрил Санака и застрелил его, пока кибернетически усиленный Грейсон уничтожил остальных наемников Арии. Андерсон и Кали сбежали с помощью оперативника "Цербера" Кай Лена, после чего Андерсону удалось оглушить Лена и украсть его корабль.

Вместе с Кали, полагающей, что Грейсон теперь направляется в Академию Джона Гриссома, Андерсону удалось первому прибыть в Академию и, надев защитный костюм, он успешно ввел их шаттлы в док, что позволило Кали вовремя предупредить персонал Академии о грядущем нападении Грейсона. Пока Сандерс будила персонал, Андерсон охотился за самим Грейсоном и смог серьезно ранить его из дробовика, перед тем как получил мощный удар биотической энергии, которая вывихнула ему плечо, разорвала несколько сухожилий на левой лодыжке, сломала пару ребер и ключицу, вызвала повреждение легкого и потерю сознания.

После прихода в себя, Андерсон смог найти Грейсона наряду с пойманной им Кали, и, несмотря на полученные ранения, победить Грейсона и спасти Академию. Кай Лену удалось убежать, ведь на руках у Дэвида остался раненный Ник Донахью, ученик Академии, истекающий кровью после выстрела Грейсона. Андерсон позволил Лену ускользнуть, чтобы не дать парню умереть, пока Кали разыскивала мед-комплект. Но Дэвид прострелил Кай Лену оба колена, чтобы замедлить побег оперативника.

Андерсон спас Академию и мальчика, и покинул станцию. Он убедил Кали покинуть Академию вместе с ним, чтобы исследовать тело Грейсона и возможно обнаружить способ борьбы со Жнецами.

Mass Effect 3 Править

Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип.png
ME3 Anderson Vidcom.png

Используемое оружие Править

Таланты и Умения Править

В Mass Effect 3, Андерсон появляется с самого начала игры (в качестве временного напарника), а также регулярно разговаривает с командором по КМК. Пока Шепард собирает войска для финального наступления на Жнецов, Андерсон командует частью сопротивления на Земле, устраивая диверсии и ведя разведку.

Когда Жнецы начинают вторжение, он помогает Шепард(у) спастись с Земли, возвращает ему звание капитана, в последний момент Андерсон отказывается покидать Землю, видя что людям нужен лидер. Он говорит Шепард(у), о том что войну не выиграть без помощи других рас. Он приказывает Шепард(у) любой ценой заставить совет помочь Людям в борьбе со Жнецами. И на прощание желают друг другу удачи.

После эвакуации студентов Гриссомской академии, Андерсон благодарит Шепард(а) за спасение студетов и особенно за спасение Кали Сандерс, при этом выражает своё недовольство, что им приходится использовать детей в качестве военной силы. 

В следующее время Андерсон поддерживает связь с Шепард(ом) через видео коммуникатор. Когда Удина по приказу Цербера предаёт Совет, он стал беспокоится, поскольку не ожидал такого от человека, которому доверял Совет, но также был удивлён когда узнал об участии Кай Лена. Через некоторое Андерсон вновь связывается с Шепард(ом) и предупреждает, что Кай Лен очень опасен и капитану не стоит недооценивать его.

После захвата Тессии, Андерсон связывается с Шепардом он говорит что некоторые, даже если всё безнадёжно, всё равно продолжают сопротивляться.

Во время решающей битвы со Жнецами, Шепард встречает Андерсона на Цитадели, он пытался открыть Цитадель, чтобы пристыковать Горн, но он не мог этого сделать, поскольку был серьёзно ранен.

В финале игры Андерсон погибает в любом случае — либо от выстрела в голову, полученного от Призрака, либо от кровопотери от предыдущих ранений. При этом, если спасти его от выстрела Призрака, то он сможет поделиться с Шепардом несколькими мыслями.

Mass Effect 3: Цитадель Править

Когда адмирал Хакет отправляет капитана и команду "Нормандии" в принудительный отпуск, Андерсон решает отдать Шепард(у) свою квартиру на Цитадели. Он понимает, что шансы воспользоваться ей снова из-за войны со Жнецами малы, а вот герою, спасающему Галактику, не помешает тихая гавань.

Андерсон сообщает Шепард(у) о своем решении по КМК, когда капитан по указанию Хакета приходит в квартиру. Если Шепард будет отказываться от такого щедрого подарка, Андерсон аргументирует своё решение тем, что в любом случае намерен остаться на Земле с Кали, и хочет просто "подвязать хвосты".

В апартаментах у Андерсона осталось много записей его интервью на самые разные темы: от личной биографии до мнения о Шепард(е).

Интересные факты Править

  • В любом случае Андерсон будет присутствовать в воспоминаниях Шепард(а).
  • В англоязычной версии персонаж озвучен Китом Дэвидом. Также этим актёром озвучен Арбитр в играх «Halo 2» и «Halo 3», Джулиус Литтл в серии «Saints Row», сержант Фоули в «Modern Warfare 2» а также Баррикейд в «Transformers:The Game».
  • Адмирал получил имя в честь американского физика Карла-Дэвида Андерсона (1905–1991), работы которого были посвящены физике космических лучей и физике элементарных частиц. В 1930 занялся исследованием космических лучей, используя камеру Вильсона, помещенную в сильное магнитное поле. В 1932 показал, что, наряду с обычными отрицательно заряженными электронами, в космических лучах присутствуют положительно заряженные частицы с такой же массой. За обнаружение позитрона Андерсон в 1936 был удостоен Нобелевской премии по физике, разделив ее с В. Гессом, который в 1912 открыл космические лучи и доказал их внеземное происхождение. В 1933 независимо от других ученых Андерсон продемонстрировал рождение электронно-позитронной пары из g-кванта. В 1936 вместе со своим сотрудником С. Неддермейером открыл новую частицу – мюон (m-мезоны), примерно в 207 раз более тяжелую, чем электрон.
  • Андерсон присутствует во всех книгах Mass Effect и всех основных играх серии.
  • Андерсон играет ключевую роль вместе с Кали Сандерс практически во всех книгах, кроме "Восхождения".
  • Выпуск Дэвида Андерсона стал первым в новосозданной Академии N7.
  • Андерсон — единственный человек, который может иметь информацию о действиях Специального Корпуса Тактической Разведки Цитадели, и сообщить Шепард(у) о действиях Спектров, однако данная ветка диалога проигнорирована во время встреч в Президиуме Цитадели.
  • Серый Посредник имеет файлы на Дэвида Андерсона, которые могут быть доступны на борту его корабля.
  • Андерсон говорит, что после войны он хотел бы возобновить отношения с Кали Сандерс.
  • Андерсон был женат на женщине по имени Синтия, но развелся.
  • Если в Mass Effect 2 прийти к Андерсону с Легионом, то в разговоре тот упомянет, что Совет не поверит ни Шепард(у), ни гету в том, что не все геты враждебны.
  • На столе у Андерсона фотография Кайдена Аленко.
  • В финальной версии МЕ 3 диалог между Шепардом и Андерсоном был обрезан. Найти полный можно здесь. Причина такого решения от создателей - неизвестна.
  • В Mass Effect: Andromeda в задании "Важные мелочи" при разговоре со спасенной доктором Кеннеди по видкону можно поинтересоваться именем первого новорожденного ребенка в Андромеде. ГГ в шутку предложит назвать малыша в его честь, на что Кеннеди ответит, что малышу дали имя Дэвид Эдвард "в честь старого друга".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи Paragon Lost
Персонажи из книг Mass Effect
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики