ФЭНДОМ

ME
ME2
Дрон-разведчик гетовПортрет
Дрон-разведчик гетов
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсное оружие
Здоровье Низкое
Щиты Крайне низкие
Сложность Низкая
Локации Иден Прайм, Ферос

Дрон-разведчик (англ. Geth Recon Drone) — быстрая и манёвренная автоматическая разведывательная единица гетов, в основном занимающаяся как разведкой, так и патрулированием.

Mass Effect Править

Отряд дронов-разведчиков был первым признаком присутствия гетов на Иден Прайм: внезапно атаковав отряд капитана Шепард(а), они убили на месте капрала Ричарда Дженкинса, но и сами были уничтожены.

Тактика Править

  • Дроны-разведчики имеют очень низкое количество здоровья, а также слабые щиты, которые хоть и восстанавливаются со временем, но обычно не особо продлевают жизнь дрона.
  • Орудия дронов скорострельны и наносят существенный урон, поэтому необходимо как можно быстрее расправиться с этими машинами в самом начале боя.
  • Как и все парящие дроны, они не восприимчивы ко всем биотическим атакам, кроме деформации. Технические навыки, такие как саботаж и перегрузка, чрезвычайно эффективны против них, хотя это настолько слабый враг, что обычно с ним проще расправиться точным выстрелом.

Mass Effect 2 Править

240px-Geth Recon Drone ME2
Разведывательный дрон гетов
Enemy Container-SH
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие Импульсное оружие
Умения Cloak ME2 Icon Тактическая маскировка
Здоровье Низкое
Щиты Низкие
Сложность Низкая

Два года спустя Шепард вновь встречает этих дронов на Хестроме, прорываясь к позициям отряда Тали: как и прежде, это быстрые и небольшие по размеру разведывательные аппараты, в которых очень непросто попасть.

Тактика Править

  • Дроны-разведчики появляются группами по три-четыре машины, обычно в качестве отряда сопровождения прайма. Расправьтесь сначала с ними, чтобы избежать дальнейших внезапностей, а потом уже займитесь праймом.
  • На высоких уровнях сложности дронов скрывает тактическая маскировка, так что их довольно сложно обнаружить; в таком случае помогают умения, бьющие по площади, которые следует направить в сторону искажения воздуха.
  • Так как они летают группами, перегрузка может повредить сразу нескольких противников. Сингулярность способна закружить дрона, лишённого щита, и сталкивать его с другими дронами, что нанесёт повреждение всем.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2