ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
РДГ

Дрон — разведчик гетов из Mass Effect

Дронами называют небольших роботов, используемых для поддержки и усиления подразделений, состоящих из органических солдат. Они не обладают искусственным интеллектом и управляются при помощи неизменяемых адаптивных программ. Большая часть моделей использует подъёмную силу эффекта массы для повышения мобильности.

ПрименениеПравить

Все современные армии используют различные дроны для рутинных задач (гарнизонная служба, патрулирование и прочее). Использование дронов для второстепенных задач позволяет экономить человеческие ресурсы и снижает потери в конфликтах, не имеющих массовый характер. У рас, техническое развитие и восприимчивость к потерям которых ниже, количество дронов, соответственно, ниже. Ввиду слабого вооружения и непрочной брони дроны почти бесполезны в традиционных полевых сражениях.

В мирных целях дроны используются в таможенных целях для сканирования багажа и людей. Также дроны используют журналисты для съёмок репортажей.

ВидыПравить

Помимо боевых дронов, применяются защитные дроны, оказывающие содействие органическим бойцам. Разведывательные дроны — небольшие летательные аппараты, использующие средства маскировки и сообщающие командованию о присутствии сил противника. Дроны РЭБ (радиоэлектронной борьбы) оказывают помощь техникам, выступая в роли мобильных генераторов помех и платформ для сбора электронных разведданных. Военная и гражданская полиция использует «ослепляющие» дроны, применяющие мощный световой импульс для ослепления и захвата злоумышленников без угрозы для их жизни.

СоединенияПравить

Обычно подразделение дронов называют крылом (например: «Вывести четвёртое крыло штурмовых дронов на левый фланг!»). Рядовые солдаты часто называют союзные подразделения дронов стаями, а подразделения противника — косяками.

ЭволюцияПравить

В Mass Effect дроны были вполне материальны, а в последующих играх они стали голографическими.

Галерея Править