ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
РДГ

Дрон-разведчик гетов из Mass Effect

Дронами называют небольших роботов, используемых для поддержки и усиления подразделений, состоящих из органических солдат. Они не обладают искусственным интеллектом, управляются дроны при помощи неизменяемых адаптивных программ. Большая часть моделей использует подъемную силу эффекта массы для повышения мобильности.

ПрименениеПравить

Все современные армии используют различных дронов для рутинных задач (гарнизонная служба, патрулирование и пр.). Использование дронов для второстепенных задач позволяет экономить человеческие ресурсы и снижает потери в конфликтах, не имеющих массовый характер. У рас, техническое развитие и восприимчивость к потерям которых ниже, количество дронов соответственно ниже. Ввиду слабого вооружения и непрочной брони дроны почти бесполезны в традиционных полевых сражениях.

В мирных целях дроны используются в таможенных целях для сканирования багажа и людей. Также дронов используют журналисты для съёмок репортажей.

ВидыПравить

Помимо боевых дронов применяются дроны поддержки, оказывающие содействие органическим бойцам. Развед-дроны — небольшие летательные аппараты, использующие средства маскировки и сообщающие командованию о присутствии сил противника. Дроны РЭБ оказывают помощь техникам, выступая в роли мобильных генераторов помех и платформ для сбора ЭРД (электронных разведданных). Военная и гражданская полиция использует "ослепляющих дронов", использующих мощный световой импульс для ослепления и захвата злоумышленников без угрозы для их жизни.

СоединенияПравить

Обычно подразделение дронов называют крылом (например: "Вывести 4-е крыло штурмовых дронов на левый фланг!"). Рядовые солдаты часто называют союзные подразделения дронов стаями, а подразделения противника — косяками.

ЭволюцияПравить

В Mass Effect дроны были вполне материальны, а в последующих играх они стали голографическими.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики