ФЭНДОМ

ME3 ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса адепт.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Дрелл (штурмовик).
Дрелл
MP Drell
Класс Адепт
Раса Дрелл
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 250
Активные умения Опустошение
Притяжение
Кластерная граната
Способности Акробатика
Рукопашный бой
Увеличенная подвижность

Дрелл — один из персонажей класса адепт в коллективной игре Mass Effect 3.

ОписаниеПравить

Дреллы — рептилии с чрезвычайно плотными мышцами, которые дают им необычайную силу.

Уникальная подъязычная кость в горле позволяет дреллам извлекать высокие звуки, которые не может воспринять ухо человека, кроме того, эти кости обрекают на провал любые попытки задушить дрелла.

Хотя организм дреллов не столь прочен, как у других рас, скорость и невероятная точность делает этих бойцов опасными противниками на поле боя.

УменияПравить

Активные Править

Пассивные Править

СпособностиПравить

  • Dodge Arrow Акробатика
  • Fist Melee Рукопашный бой
  • Dodge Arrow Увеличенная подвижность

Заметки игроковПравить

  • Опустошение отлично «шатает» врагов.
  • Для быстрой игры со множеством биотических взрывающихся врагов рекомендуется брать способности с упором на взрывы и радиус.
  • Наиболее оптимальная схема прокачки, с упором на биотические взрывы: 6-6-6-5-3, однако данная схема подходит лишь для опытных игроков, так как выживаемость будет сильно страдать (на уровнях сложности выше «серебра» персонаж будет погибать от двух ударов хаска).
  • Урон от опустошения слабее, чем у юстицара азари, но, в отличие от последней, дрелл может применять биотические взрывы на защищённые цели, детонируя с помощью гранат.
  • Самый слабый барьер среди класса адепт, но можно компенсировать это, используя уменьшение урона от опустошения.

Mass Effect 3: Коллективная игра