ФЭНДОМ

ME2
ME2 dossier - grunt
  • Досье: Вождь
  • Оригинальное название: Dossier: The Warlord.
  • Задание: Завербовать Вождя.
    • Обновленное задание: Отправиться на планету Корлус.
    • Обновленное задание: Найти и завербовать вождя кроганов Окира.
  • Противники: Бойцы «Синих Светил», робот ИМИР, кроганы-берсерки.

ТрофеиПравить

  • Очки опыта: 1000. (1250)
  • Улучшения: Урон снайперской винтовки, Кроганская живучесть.
  • Кредиты: 20000 найденных + 20000 от «Цербера».
  • Остальное: +2000 платины.

ПрохождениеПравить

Injured Mercenary

По данным Призрака, хорошим усилением отряда будет вербовка Вождя, имеющего огромный опыт в боевых действиях и стратегическом планировании длиною в тысячу лет. Также не исключено владение знаниями некоторых технологий Коллекционеров. Доктор Окир, опытный и сильный командир, ветеран кроганских восстаний, одержим спасением своего народа от генофага и, по слухам, даже встречался с Коллекционерами, чтобы получить доступ к необходимой технологии.

Сейчас Окир находится в лагере отряда наемников «Синие светила» на Корлусе, в системе Имир, туманность Орел. Наличие такого опытного бойца — великая удача, осталось лишь встретиться с кандидатом и постараться завербовать. Выбираем на карте галактики туманность Орел, выходим на орбиту, находим планету Корлус, приземляемся на поверхность. Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных и пришедших в негодность космолетов, вселенская свалка. Планета стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминуса и на первом — по количеству убийств гостей с других планет.

Постройка «Синих светил»Править

Korlus Berserker Arena

Перед высадкой, выбираем отряд, лучше взять с собой Миранду, Мордина Солуса или Гарруса. Закончив подготовку, десантируемся на поверхность. Вокруг слышны отдаваемые через громкую связь приказы об атаке. Продвигаемся вглубь, осматривая территорию в поисках предметов. Главная цель — проникнуть в убежище «Синих светил» и найти Окира. Сталкиваемся с первой небольшой группой бойцов. Расправившись с ней, доходим до раненного наемника. В беседе используем реплики героя или отступника, заставляя передать приказ по рации об отзыве групп отстрела искусственных кроганов, затем — отпускаем его. Со слов бойца станет известно следующее: он подчиняется Джедоре, которая наняла и поставила перед Окиром цель создать для нее армию кроганов, выращенных искусственным путем. Сам же Окир одержим идеей излечить генофаг и вывести идеального крогана. Отбор достойных особей проходит во время битв между наемниками и кроганами. Пока результаты не впечатляют, кроганы получаются сумасшедшими и мало пригодными для крупномасштабных боев, больше походя на игрушки для развлечения.

Korlus Merc Fight 1

Доходим по извилистой тропинке до входа в здание «Синих светил», попутно отбиваясь от яростных и многочисленных атак. Помогаем выжившему инкубаторному крогану сломить сопротивление. Завершив локальную битву, заводим беседу. Откроется несколько любопытных фактов: кроганов выращивают в стеклянных колбах, а их тренировка проходит с помощью внутреннего голоса, который обучает бойцов в сжатые сроки ходить, говорить, драться и стрелять. Когда бойца выпускают на волю, он уже всему обучен. Расстаемся с кроганом. Проходим в открытый проем, с тела убитого бойца «Синих светил» подбираем кредиты, спускаемся по склону. Отбиваем атаку наемников, уничтожаем с десяток кроганов-берсерков, осматриваем помещение. Поднимаемся по лестнице, взламываем дверь. В комнате подбираем улучшение «Урон снайперской винтовки», заряды для оружия. Выходим на открытую площадку, уворачиваемся от ракет, уничтожаем противников. Напротив двери взламываем КПК, поднимаемся по лестнице, сталкиваемся с элитными бойцами «Синих светил», подавляем атакующий порыв.

ЛабораторияПравить

Korlus Merc Fight 2

По радио слышен приказ о стягивании всех оставшихся бойцов к лаборатории; последний бой — самый трудный. Преодолеваем открытый переход, поднимаемся к лаборатории. Прорываемся боем до двери «07», за которой находятся медицинская станция и терминал безопасности, а чуть дальше и сам вождь Окир. В комнате взламываем терминал лаборатории, получаем улучшение «Кроганская живучесть». Завершив осмотр комнаты, подходим к крогану для беседы. Все кроганы наслышаны о Шепарде, особенно после того, что произошло с Сареном, Спектром-предателем, на Вермайре, где он погиб от ядерного удара, не успев развернуть свою армию. Окир ничуть не жалеет Сарена, его воины не были настоящими кроганами. А численность сама по себе не является преимуществом. Сейчас его мысли сосредоточены на одном — закончить работу по созданию совершенного солдата и побороть генофаг. Работа практически завершена, достойный образец находится в стеклянной колбе, стоящей в комнате.

Rana Experiments

Все недостойные, хотя сильные и здоровые кроганы, были отданы Джедоре, но она — плохой командир, из-за этого бойцы отказывались подчиняться ей. По словам Окира скоро настанет время, когда кроганы не возродятся, а переродятся, его работа сделает расу чище. Каждый чистый кроган станет лучше, сохранив при этом черты мертвых предков.

Сделка с Коллекционерами была заключена вождем в обмен на многочисленные жизни выведенных кроганов. Полученная технология, к настоящему времени, полностью вложена в прототип, хотя информацией о ней он готов охотно поделиться. Да и к отряду присоединиться не прочь, обеспечив в будущем безопасность пути, однако судьба прототипа не обсуждается, он принадлежит ему, это ключ к наследию. Беседу прервет Джедора, приказав своим бойцам уничтожить проект Окира, забрать данные и начать все с нуля. В комнате появятся струи газа. Окир не на шутку всполошится. У него не останется выбора, как обратиться за помощью к Шепарду. Надо любыми способами остановить попытку уничтожения прототипа.

Okeer and Tanks

Джедора будет отсиживаться на нижней площадке, перед лабораторией, в окружении стеклянных колб-инкубаторов. Прикрытие ей обеспечат робот ИМИР и кроганы-берсеркеры. Выходим в боковую дверь, спускаемся по лестнице. Прячемся и уворачиваемся от выстрелов за колбами, стараемся держаться от кроганов на расстоянии. Против них помогут бронебойные патроны, против ИМИР’а — вначале дезинтегрирующие, затем бронебойные. Когда Джедора останется одна, окружаем ее отрядом, уворачиваясь при этом от выпущенных ракет. Пока будет идти сражение, уровень токсина в лаборатории превысит допустимую отметку. Вождь Окир погибнет, оставив на консоли последнее обращение. В действительности ему было неизвестно, зачем Коллекционерам понадобились люди. В знак благодарности за помощь, он просит принять прототип. Созданный кроган-солдат — совершенен. Несмотря на опасность, отдаем приказ Джокеру о подготовке к погрузке инкубатора на «Нормандию», тело Окира оставляем в лаборатории. Оборудование для клонирования уничтожит группа зачистки «Цербера».

«Нормандия» SR-2Править

Grunt Waking

Вернувшись на «Нормандию», успокаиваем Миранду и членов экипажа. Спускаемся на инженерную палубу, проходим в левый грузовой трюм. Здесь и хранится совершенный прототип крогана. Осталось лишь решить, что с ним делать — разбудить или оставить в покое до лучших времен. Если последний вариант, то зачем вообще стоило доставлять инкубационную капсулу на борт. Активируем процесс пробуждения. Поначалу все пойдет как по маслу, однако все изменится в один момент. Кроган, придя в себя, кинется в атаку, прижав Шепарда к стенке. Успокаиваем разбушевавшегося с помощью реплик героя или отступника, указывая на ошибочно выбранную цель для агрессии. Поняв свой просчет, кроган ослабит хватку. Помогаем ему определиться с именем, он выберет из своего лексикона короткое и многозначное слово Грюнт. С этого момента в отряде появится новый спутник. Обещаем ему в будущем кровавые битвы и сильных соперников. У окончательно успокоившегося крогана можно поинтересоваться его ощущениями от колбы, спросить совета по улучшениям (кроганский дробовик), узнать мнение об отряде и Коллекционерах. Закончив беседу, обходим всех спутников, расспрашивая о личных темах. Келли Чамберс доложит о просьбе Призрака явиться в зал конференций, на совещание.

Итоги миссииПравить

Оборудование для клонирования уничтожено. Окир погиб, но его "сын" уцелел. Возможно, потеря Окира вызовет проблемы. Пробуждение крогана остается на усмотрение капитана.

Задания в Mass Effect 2