ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 4
ME Основание Логотип
Донован Хок (англ. Donovan Hock) — криминальный авторитет и собиратель предметов искусства, живущий в роскошном особняке на планете Бекенштейн.

Общие сведения Править

О Хоке известно немного. Судя по всему, он — босс какой-либо банды, либо бывший высокопоставленный член "Затмения" (о чем говорит форма его службы безопасности — было бы странно, что криминального лидера охраняют члены не его банды). Впрочем, последнее маловероятно, учитывая, что основную массу "Затмения" составляют азари и саларианцы.

Донован Хок любит собирать предметы искусства и разные необычные вещи. В его коллекции, в особняке, в числе прочих, имеется голова статуи Свободы, скульптуры, изображающие рахни и демонов, кварианские каменные таблички, статуя Давида и (вероятно) пистолет-пулемет "Цикада" из которого было убито 2 президента.

Хока отличает жестокость и целеустремеленность — он говорит, что за информацию из "серого ящика" убьет и не поморщится. Ему не чуждо самолюбование и своего рода профессиональная солидарность — он уважительно разговаривает с капитаном, считая его(ее) главой банды наемников. В своей краткой речи Донован прославляет свою профессию, говоря, что они — "санитары галактики". 

О боевых навыках и подготовке Хока сведений нет, но он умеет водить "Богомол" и вести бой, используя его.

Mass Effect 2 Править

Донован Хок появляется только в одном дополнении к Mass Effect 2 — "Касуми — Украденная память". Он — устроитель светского раута для криминальных "сливок общества" в своем особняке. Шепард и Касуми проникают на вечеринку Хока, в попытке выкрасть из хранилища "серый ящик". Хок обнаруживает несанкционированное проникновение и пытается остановить грабителей. Но ни отряды наемников, ни личный летун "Богомол" не помогают — Шепард и Касуми ускользают с добычей, а сам Хок гибнет во взорвавшемся летуне.

Интересные факты Править

  • Существует так же одноимённая система в Mass Effect.
  • Хок возможно является отсылкой к Коллекционеру (Танелиир Тиван) из вселенной Marvel, который тоже собирал и хранил редкие инопланетные объекты.
  • Многим может показаться, что Хок говорит с русским акцентом, но на самом деле он африканер и говорит, соответственно, с южноафриканским акцентом.
  • В коллекции Донована Хока можно найти статую Огра из серии игр Dragon Age.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect