ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о персонаже из Mass Effect перейдите на Фредрикс.
Доктор Фредрикс — бывший учёный "Цербера", сбежавший от организации в 2186 году.

Mass Effect 3 Править

Фредрикс сообщает доктору Браун о том, что её друг Джеймс умер и ему очень жаль. Фредрикс пытается привести её в чувство и говорит, что Джеймс хотел бы, чтобы она продолжила работу. Доктор Браун срывается на него и говорит что они все здессь погибнут. Шепард поддерживает доктора Браун и Фредрикс оглашается с капитаном.

Позже Фредрикс будет разговаривать с Бринн Коул. Она скажет Фредриксу чтобы он проследил за тем, чтобы образцы проекта Мия полетели на втором челноке. Фредрикс скажет что у него руки трясутся и одну из коробок он уже уронил. Коул поддержит его хлопком по плечу.

После разговора Шепард(а) с Бринн Коул, доктор Фредрикс будет стоять у терминала рядом с доктором Хаммерлинком. Фредрикс будет спешить и скажет что не хочет умирать ради данных, которые не должны достаться Призраку. Хаммерлинк скажет доктору уходить, но он придёт в себя и решит закончить начатое. Он назовёт Призрака безумным и скажет о своей дочери, что она совсем ещё ребёнок.

Персонажи Mass Effect 3