ФЭНДОМ

ME
На этот раз не убежите, доктор. Я бы вырезал вам органы, да вот беда, некогда.

Салеон (англ. Saleon) — саларианский генетик, некогда работавший на Цитадели, пока его бизнес не оказался прикрыт молодым сотрудником СБЦ Гаррусом Вакарианом.

Биография Править

За несколько лет до событий Mass Effect, когда Гаррус занимался подпольным рынком Цитадели, он обнаружил, что ни с того ни с сего резко возросло предложение в области органов для трансплантации. СБЦ терялась в догадках, имеют ли они дело с подпольной лабораторией по клонированию или же на станции завелся убийца-психопат, но оставить это дело без внимания они не смогли. Ситуация несколько прояснилась, когда Гаррус провел тест ДНК одной из обнаруженных им турианских печеней, после чего отыскал предполагаемого донора, что был еще вполне себе жив и совершенно уверен, что его печень при нем. Дальнейшее исследование показало, что пострадавший работал на доктора Салеона, так что Гаррус решил провести обыск лаборатории. Тот, к сожалению, успехом не увенчался: мало того, что не было найдено ни одного клонированного органа — «ни саларианcких сердец, ни турианских печеней, ни кроганских яичек» — так еще и никакого оборудования, необходимого для массового клонирования органов.

Впрочем, подозрений Гарруса это не развеяло, и он допросил нескольких сотрудников лаборатории, работавших на Салеона. Во время допроса у одного из них началось кровотечение, и медики СБЦ обнаружили, что все его тело покрыто свежими ранами. Оказалось, что Салеон использовал своих сотрудников (которых, как правило, искали среди самых бедных и отчаявшихся жителей Цитадели, согласных на любую работу) в качестве живых пробирок: он клонировал и выращивал органы прямо внутри их собственных тел, после чего вырезал и продавал покупателям, тогда как «доноры» получали небольшой процент с прибыли. Если же органы вырастали неправильно, Салеон просто оставлял их внутри тел своих сотрудников, что приводило к тяжелым травмам: как правило, такие несчастные долго на этом свете не задерживались. СБЦ отправила группу для ареста Салеона, но тот, зная, что его раскрыли, разрушил лабораторию, захватил некоторых из своих сотрудников в заложники и бежал с Цитадели на своем корабле. Гаррус настаивал на уничтожении корабля силами обороны станции, но директор Паллин отменил его приказ, так как судно находилось слишком близко к Цитадели, а заложники были всё ещё живы. Таким образом Салеон сбежал.

Mass Effect Править

Несколько лет спустя Гаррус все еще не утратил надежды призвать саларианского генетика к ответу, и выслеживал его по всей галактике, пока не выяснил, что тот, теперь известный под псевдонимом Р. Харт, приобрел небольшой корабль «Федель» и продолжил свои незаконные эксперименты. Получив транспортные коды этого корабля, Гаррус рассказал о нем капитану Шепард(у), надеясь, что вместе с ним(ней) ему удастся наконец-то загнать саларианца в угол.

Если Шепард решит высадиться на «Феделе», то обнаружит, что корабль кишит подопытными, мутировавшими после многочисленных экспериментов доктора Салеона; сам экспериментатор оказался заперт в одном из отсеков, и будет весьма рад увидеть «группу спасения», по крайней мере, поначалу. Если в группе высадки находится Гаррус, он легко опознает доктора, после чего Шепард может как позволить ему убить саларианца, так и убедить его арестовать доктора. В любом случае, даже если Гаррус согласится на арест, доктор Салеон иронично поблагодарит их за это, после чего вступит в перестрелку и будет убит.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия-псевдоним доктора Салеона, «Харт», переводится как «сердце»; комментируя этот момент, Гаррус замечает: «Сердечный наш... юморист».
  • Подопытные доктора Салеона удивительно похожи на ползунов Торианина, хотя как ему удалось добиться таких результатов — неизвестно.
Персонажи Mass Effect
Враги из Mass Effect