ФЭНДОМ

ME
Глупо жаловаться после того, как видел своих коллег с мозгами наружу.
Доктор Палон (англ. Dr. Palon) — саларианец-токсиколог, работающий на станции «Расселина», расположенной на «Вершине 15» на планете Новерия.

Mass Effect Править

Шепард находит Палона спящим в главном зале, у входа в зону техобслуживания, неподалеку от Петоци. Когда Шепад начнёт с ним говорить, он сначала вздрогнет и испугается, думая что это рахни, но потом встанет с койки и успокоится.

Палон несколько нервный, но готов поговорить о текущей ситуации: он может рассказать Шепард(у) больше о риск-лабораториях и указать ему, как найти Хана Олара, единственного выжившего в них, правда, между делом посоветует капитану быть с волусом помягче, ведь тот пережил нечто по-настоящему ужасное. Палон также упоминает биологический токсин, от которого пострадала команда доктора Зева Коэна, но не вдается в подробности. Судя по всему, Палон не видел Бенезию, поскольку, если его спросить о матриархе, он ответит, что доктор Алестия Яллис является единственной азари на станции.

Если спросить его об исследованиях, Палон остается привержен соглашению о неразглашении информации, так как он хотел бы сохранить свою работу и выжить. Он рассказывает, что ему не нравится работать на «Вершине 15» («Здесь не существует внешнего мира. Одни только стены изо льда и камня. Только работа, исследования. Легко забыть, зачем существует научная этика. Может, теперь мы за это расплачиваемся»), но здесь ему платят больше, чем где-либо еще.

Если Шепард, зачистив риск-лаборатории, вернется в комнаты ученых, Хан Олар сообщит капитану, что люди капитана Вентралиса убили всех ученых, включая Палона, по приказу Бенезии.

Персонажи Mass Effect