ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о ИИ "Цербера".
• Для просмотра статьи о кроганке в Mass Effect 3 перейдите на Урднот Бакара.
• Для просмотра статьи о персонаже из Mass Effect: Эволюция перейдите на Ева Кор.

Доктор Ева Модуль
ME3 Ева КорПортрет
Имя Ева
Фамилия Модуль
Встречается в Mass Effect 3
Раса Искусственный интеллект
Смерть 2186, Марс
Организация «Цербер»
Биотика Нет

ME3 Eva Core Burning Shuttle
Доктор Ева Модуль
ME3 Enemy-SH
Фракция «Цербер»
Тип Синтетик
Здоровье Умеренное
Щиты Высокие
Умения Воспламенение
Восстановление щита
Локации Марс

Ева Модуль (англ. Eva Coré) — ИИ, созданный «Цербером» для саботажных планов этой про-человеческой организации.

Причина создания Править

После того, как Шепард отправился(ась) в самоволку, а СУЗИ отказалась выполнять приказы «Цербера», Призрак отдал распоряжение создать новый, более совершенный и послушный ИИ, который не подвел бы его. Взяв за основу программы СУЗИ, усилив программу преданности «Церберу», ученые получили исполнительную программу, выполнявшую любые прихоти Призрака. Но и этого ему было мало. Он потребовал создать для нее тело. У Призрака были большие планы насчет Евы. Было создано крепкое, быстрое и смертоносное тело, которое позволяло Еве маскироваться под любую женщину. Благодаря Еве у Призрака появилась масса планов, способствовавших подчинению Жнецов и победе над Альянсом.

Встреча Править

MassEffect3 2013-02-21 14-35-58-17
Встретится при выполнении миссии Приоритет: Марс. По прибытии на станцию, команда Шепард(а) застанет бойцов «Цербера». Уже внутри, при выяснении обстоятельств саботажа узнаем, что «Цербер» проник внутрь с помощью внедренного агента — Доктора Евы Модуль.

С самой Евой Модуль познакомимся поближе позднее, уже внутри комплекса, при ее попытке собрать и уничтожить данные об артефакте. Далее последует небольшая погоня, в ходе которой предстоит ее догнать (можно пострелять в спину, но в целом это бесполезно). На крыше комплекса перейдет в тесные отношения с челноком, пилотируемым Джеймсом Вегой. Однако из груды искореженного металла выйдет почти невредимый, хоть и изрядно поджаренный, синтетик. Тяжело ранит Эшли/Кайдена, но пара метких выстрелов Шепард(а) остановят ее, на этот раз навсегда. Первое задание Евы стало для нее последним.

640px-Coré centerfold (open eyes)
Позднее на «Нормандии», при попытке извлечения данных из тела, СУЗИ обнаружит активность тела доктора Евы и проведет успешную попытку захвата, убив тем самым двух зайцев — и данные получены и новый девайс приобретен. К сожалению, части, имитирующие кожу, сгорели во время падения челнока, что лишило СУЗИ возможности воспроизводить кожный покров.

Способности Править

Наступательные Править

  • В процессе погони Ева будет использовать воспламенение.
  • Она владеет пистолетом и может открыть огонь.

Защитные Править

  • Ева быстра и маневренна. Её щиты быстро восстанавливаются, предотвращая любой урон здоровью во время погони. Если удастся полностью уничтожить её щиты, она использует усиление щита, что не даст ее убить.
  • Обладает повышенной сопротивляемостью к большинству атакующих технических и биотических умений. Неуязвима к биотическому заряду.

Тактика Править

  • Будьте осторожны во время погони за Евой. Она запускает Воспламенение позади себя и может легко в вас попасть, если вы находитесь рядом.
  • В момент, когда ее можно будет убить, биотические/технические способности, удары действовать не будут, так что используйте оружие.
  • Поскольку убить Еву во время погони нельзя, простейшая тактика заключается в том, чтобы преследовать ее без использования оружия и способностей.

Интересные факты Править

  • Если после травмирования Эшли/Кайдена не стрелять в нее, то близкая встреча с ней окажется фатальной.
  • Доктор Ева была названа Призраком в честь другого персонажа Mass Effect: Эволюция Евы Кор.
  • Данный ИИ был разработан на замену СУЗИ после ее предательства.
  • Несмотря на то, что по-английски её имя звучит как Eva Core, в русской версии её фамилию перевели как Модул (без мягкого знака).

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3