ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC LEVIATHAN
Когда вся галактика утверждает, что чего-то не существует, я вижу в этом вызов и пытаюсь доказать обратное.

Гаррет Брайсон (англ. Garret Bryson) — учёный Альянса систем, искавший следы существования Левиафана.

Предыстория Править

Доктор Гаррет Брайсон возглавлял особую группу «Аврора», которая даже после начала войны со Жнецами продолжала изучение легенд, слухов и старых историй о Жнецах ещё из тех времён, когда в их существование никто не верил.

Расследовав деятельность батарианцев, «Аврора» обнаружила информацию о Левиафане Диса — погибшем в бою Жнеце, которого батарианцы нашли двадцать лет назад и тайно изучали. Доктор Брайсон предположил, что его убил настоящий Левиафан, охотник на Жнецов, единственное существо в Галактике, способное их уничтожить.

В одном разговоре Брайсон рассказал адмиралу Хакету, что Жнецы теснят его полевые группы, словно сами ищут Левиафана, из чего он сделал вывод, что Жнецы тоже боятся Левиафана и не хотят допустить, чтобы их враги его обнаружили. Слова Брайсона настолько впечатлили Хакета, что тот дал исследованиям доктора высший приоритет и привлёк капитана Шепард(а) для помощи доктору.

Семья Править

У Брайсона есть дочь по имени Энн, из разговоров с которой можно узнать, что её отец временами был одержим, даже безумен, но всегда рассказывал о работе с огромной увлечённостью; и именно для того, чтобы быть ближе к отцу, Энн сама решила стать археологом. Также она заметит, что Брайсон любил работать в поле, так что погибнуть в стерильной лаборатории на Цитадели, должно быть, было для него большим разочарованием.

Несмотря на конфликты, время от времени возникающие между ними, Брайсон очень любил свою дочь. В своей лаборатории он держал её детские рисунки, а в одном из них даже хранил важный ключ от данных по своей работе, как он говорил, «поближе к сердцу». Также на столике у кровати Брайсона стояла фотография, где они с Энн рядом.

Mass Effect 3: ЛевиафанПравить

Знакомство Шепард(а) с Брайсоном продлилось всего несколько минут: когда капитан прибыл(а) в лабораторию, доктор отдал своему помощнику Хэдли приказ подготовить все необходимые материалы, после чего повёл капитана к галактической карте, поделившись своими мыслями о Левиафане и легендах о Жнецах. Если Шепард спросит, какой смысл искать легенды, если теперь-то в существовании Жнецов никто не сомневается, Брайсон возразит, что Альянсу всё ещё критически важна информация о противнике, поэтому мифы и сказки являются источником не хуже прочих.

К сожалению, ещё до того, как Брайсон смог указать, где, по его мнению, спрятался Левиафан, помощник Хэдли был взят под контроль с помощью артефакта и, руководимый Левиафаном, застрелил доктора Брайсона из пистолета.

Позже, встретившись с Энн и сообщив ей дурные вести, Шепард может найти девушку на верхнем этаже лаборатории плачущей: по её словам, перед отъездом она поссорилась с отцом из-за пустяка, а теперь всю жизнь будет сожалеть об этом поступке. Тем не менее, несмотря на своё состояние, мисс Брайсон решительно взялась за поиски Левиафана, дабы «найти чудовище, убившее моего отца».

Интересные факты Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3