Фэндом

ME3.png

Диана Аллерс (англ. Diana Allers) — персонаж Mass Effect 3, военный корреспондент Новостной сети Альянса. Родом с Милгрома, Бекенштейн, считает себя "ребенком колонии". Может подняться на борт "Нормандии" и делать репортажи о подвигах капитана, тем самым поднимая боевой дух Галактики.

Mass Effect 3Править

Найти Аллерс можно во время первого визита на Цитадель в доках Нормандии. Помимо того, что она сама по себе является Военным активом, она будет усиливать и другие активы, если Шепард возьмет её на "Нормандию" и будет беседовать с ней после каждого крупного задания.

Первое интервью Аллерс попросит после миссии на Тучанке. В частности, она спросит, известно ли капитану, что кроганы подали в Совет прошение о том, чтобы иметь посольство на Цитадели и новую планету-колонию. Как и в последующих случаях, Шепард может давать ей развернутые ответы, а может закончить интервью.

Второе интервью может состояться после атаки "Цербера" на Цитадель. Аллерс интересуется, может ли повторится подобное и остались ли еще на Цитадели безопасные места. Если капитан предоставит развернутый ответ на этот вопрос, Аллерс задаст еще один вопрос от зрителя с Тессии.

Третье интервью происходит после миссии Приоритет: Раннох. В зависимости от решений капитана, Аллерс будет спрашивать о сотрудничестве с гетами или кварианцами. После этого интервью капитан может настоять на отношениях с Аллерс, и они поцелуются.

Если не брать Диану на корабль, она присоединится к экипажу дредноута "Шаста". Позже, в одном из новостных репортажей на Цитадели можно будет услышать, что дредноут "Шаста" был уничтожен в Туманности Конская Голова. Все члены экипажа, включая журналиста Диану Аллерс, погибли. В своем завещании Аллерс отписывает значительную сумму на счет Школы журналистики Университета Милгрома Россберга.

РоманПравить

Диана Аллерс является потенциальным романтическим интересом для Шепард(а). Завести с ней интрижку может как мужчина, так и женщина, однако полноценным романом такие отношения считаться не будут и достижения "Романтик" не дадут. Кроме того, о сексе с Дианой не узнают другие потенциальные партнеры капитана и после романа с ней можно завести ещё один. Исключением будет лишь Лиара, которая в одном из пассивных диалогов на "Нормандии" даст понять, что от Серого Посредника невозможно что-то скрыть. Однако последствий для отношений эта измена всё равно иметь не будет.

Чтобы уговорить Диану на неуставные отношения, нужно:

  1. Взять её на борт (и не выгнать с него).
  2. Навестить ее в комнате в инженерном отсеке.
  3. Давать ей интервью и не завершать других романов.
  4. Когда она напросится в каюту Шепард(а), пригласить ее, дать интервью и не забыть пофлиртовать. Это станет началом отношений, если Шепард не заявит, что хочет общаться лишь перед камерами.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики