Фэндом

Mass Effect Wiki

Диана Аллерс

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png

Диана Аллерс (англ. Diana Allers) — персонаж Mass Effect 3. Военный корреспондент Новостной сети Альянса (Alliance News Network)  Родом с Милгрома, Бекенштейн, считает себя "ребенком колонии". Может подняться на борт "Нормандии" и делать репортажи о подвигах капитана, тем самым поднимая боевой дух галактики. Найти Аллерс можно во время первого визита на Цитадель в доках Нормандии. Помимо того, что она сама по себе является Военным Активом, если вы будете говорить с ней после каждого крупного задания, она будет усиливать другие ваши ВА. Если не брать Диану на корабль, она присоединится к экипажу дредноута "Шаста" (SSV Shasta). Позже, в одном из новостных репортажей на Цитадели можно будет услышать, что дредноут "Шаста" был уничтожен в Туманности Конская Голова. Все члены экипажа, включая журналиста Диану Аллерс, погибли. В своем завещании Аллерс отписывает значительную сумму на счет Школы журналистики Университета Милгрома Россберга (University of Milgrom Rossberg's School of Journalism).

РоманПравить

Диана Аллерс является потенциальным романтическим интересом для Шепарда обоих полов. Завести с ней роман может как капитан-мужчина, так и капитан-женщина.

Что для этого нужно?Править

  1. Взять её на борт.
  2. Навестить ее в комнате в инженерном отсеке.
  3. Давать ей интервью.
  4. Когда она напросится в каюту Шепард(а), пригласить ее, дать интервью и не забыть бесстыдно флиртовать. Это станет началом ваших отношений, если только Шепард не заявит, что хочет общаться лишь перед камерами.

Первое интервью Аллерс попросит после миссии на Тучанке. В частности, она спросит, известно ли капитану, что кроганы подали в Совет прошение о том, чтобы иметь посольство на Цитадели и новую планету-колонию. Как и в последующих случаях, Шепард может давать ей развернутые ответы, а может закончить интервью.

Второе интервью может состояться после атаки "Цербера" на Цитадель. Аллерс интересуется, может ли повторится подобное и остались ли еще на Цитадели безопасные места. Если капитан предоставит развернутый ответ на этот вопрос, Аллерс задаст еще один вопрос от зрителя с Тессии.

Третье интервью происходит после миссии Приоритет: Раннох. В зависимости от решений капитана, Аллерс будет спрашивать о сотрудничестве с гетами или кварианцами. После этого интервью капитан может настоять на отношениях с Аллерс, и они поцелуются.

Интересные фактыПравить

  • Внешность Дианы срисована с Джессики Чобот, редактора игрового портала IGN.
  • Роман с Дианой не дает достижения "Романтик".
  • О романе с Дианой не узнают другие потенциальные партнеры Шепард(а) (если у вас нет другого партнёра до начала романа с ней); после романа с ней можно завязать ещё один. Однако, если после неё продолжить роман с Лиарой, то окажется, что Серый Посредник действительно знает очень многое, в том числе и об этой измене. Лиара выскажется об этом в одном из пассивных диалогов на Нормандии. Впрочем, серьёзных последствий для отношений это иметь не будет

В сумме Диана позволяет заработать до 20 единиц военных ресурсов:

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики