Фэндом

ME.png
ME2.png
ME3.png
ME4.png

Диалоговая система — наиболее важное геймплейное нововведение игры Mass Effect.

Диалоговая система
Абсолютно все диалоги в игре осуществляются через, так называемый, "диалоговый круг". В нём игрок может выбрать понравившейся ему вариант ответа. Это позволяет игроку полностью контролировать персонажа, придерживаясь необходимого курса развития, что может существенно повлиять на развитие сюжета игры.

Mass Effect 1, 2, 3 Править

Фразы в левом полукруге "диалогового круга" ведут к детальному разговору (например вопросы), в правом — к завершению. Чем выше находится вариант ответа, тем выше его мораль. Т.е. в верхней части круга расположены фразы, с высокой моралью — Героя. При выборе таких фраз капитан Шепард поступает хорошо — добро и честно. Соответственно в нижней части находятся фразы более низкие со стороны морали — Отступника. При выборе этих фраз капитан Шепард поступает низко — грубит, насмехается, дерётся, и даже стреляет.

Если прокачать навыки обаяния и устрашения, в левом полукруге диалогового круга появятся новые варианты ответа. Реплики, соответствующие умению обаяния, покрашены синим, а устрашения — красным, которые в последствии дают большое количество очков Героя/Отступника.

Mass Effect: Andromeda Править

В MEA система диалогов претерпела значительные изменения. Вместо стороны Героя/Отступника игрок выбирает тон, с которым Райдер ответит собеседнику. Выбирать приходится между эмоциональным тоном, рассудительным, легкомысленным и профессиональным. Выбор реплики влияет на реакцию собеседника.

Также на Фэндоме

Случайная вики