ФЭНДОМ

ME

Джулия
ДжулияПортрет
Имя Джулия
Встречается в Mass Effect
Пол Женский
Раса Люди
Смерть возможна в 2183г
Местонахождение "Вортингтон"
Род деятельности Член экипажа
Биотика Есть

ME1 Julia
Джулия
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Пистолет
Способности Warp Деформация
Throw Бросок
Barrier Барьер
Здоровье Среднее
Щиты Низкие
Сложность боя Средняя
Локации "Вортингтон"

Джулия — человек-биотик и член экипажа торгового судна класса коулун MSV "Вортингтон".

Биография Править

Джулия и её парень Джейкоб были членами экипажа судна "Вортингтон". Но после некоего инцидента Джейкоб впал в кому. Его мозг умер, поскольку в него слишком долго не поступал кислород, в результате чего жизнь в его организме поддерживали лишь аппараты искусственного жизнеобеспечения. Джулия не хотела верить в гибель Джейкоба. Поэтому капитан принял решение отключить Джейкоба от аппаратов, объясняя это тем, что этого хотел бы сам Джейкоб. Он решил не сообщать об этом Джулии, пока она не примет успокоительное и оно не подействует. Капитан и доктор были сильно обеспокоены её состоянием, так как из-за стрессов её имплантаты стали перегреваться. Но Джулия не приняла успокоительное. Она убила всех членов экипажа, в том числе и капитана, в то время, когда он записывал сообщение в журнале. Но Джулия так и не смогла помочь Джейкобу, а также покинуть орбиту Антиропра, так как не умеет управлять кораблём.

Mass Effect Править

Капитан Шепард прибывает на борт "Вортингтона" в 2183 году. На борту находятся множество ловушек. Один из членов экипажа подмечает, что это не случайность. Когда Шепард обыскивая корабль, прослушивает видеодневник, на него(неё) нападает Джулия. В последующей перестрелке она погибает.

Враги из Mass Effect
Персонажи Mass Effect