ФЭНДОМ

ME
Джулиана Бэйнем — учёный корпорации «ЭкзоГени», пережившая нападение гетов на Феросе. Она прилетела на Ферос с дочерью Элизабет. 

Несмотря на работу в штаб-квартире, Джулиана не знала о реальной заинтересованности «ЭкзоГени» на Феросе, а именно о Торианине и его способностях. Джулиане удалось спрятаться с другими выжившими после нападения гетов на Ферос, но она потеряла свою дочь Элизабет Бэйнем. Она и Итан Джонг стали де-факто лидерами выживших. Джулиана действовала голосом морали и разума, в отличие от целесообразных фокусов Джонга в интересах «ЭкзоГени». Джулиана просит Шепард(а) найти её дочь, когда команда отправится на базу гетов.

Во время отсутствия Шепард(а) коммуникации будут восстановлены и Джулиана узнает, что «ЭкзоГени» планируют очистить колонии. Она пытается отправить передачу с просьбой о помощи, но Джонг заставляет отойти от радио и сдерживает её до тех пор, пока Шепард не прибывает обратно. Джулиана потрясена известием о Торианине, но быстро осознаёт всю опасность ситуации и предлагает Шепард(у) возможность вывести из строя колонистов на Надежде Чжу посредством использования гранат, наполненных нервно-паралитическим газом.

Позже Джулиану можно будет найти в Надежде Чжу с Элизабет. Она объясняет реакцию «ЭкзоГени» на события на Феросе.

Персонажи Mass Effect