ФЭНДОМ

ME3
Джордин Ноулз — офицер из управления "К". Пытается отследить диверсанта, взламывающего ключевые системы Цитадели.

Mass Effect 3 Править

Встречается в общинах Президиума и сообщает о диверсанте, который взламывает ключевые системы: электропитание, связь. Ноулз подозревает, что есть брешь в системе безопасности и просит Шепард(а) о помощи, пока не случилось ничего опасного.

Если капитан согласится, то Джордин передаст коды батарианских дипломатов из времен, когда у них было представительство на Цитадели. Использовав допуск Спектра, она сможет найти коды и блокировать их. Впоследствии выяснится, что кто-то использовал это, чтобы навредить людям.

После проверки последней консоли объявится диверсант.

  • Если им оказывается Балак, то Ноулз предлагает арестовать его, но Шепард отдает приказ Спектра отпустить нарушителя. В другом варианте батарианец погибает до того, как она достигает места происшествия.
  • Если в DLC: Гибель с небес Балак был арестован или убит, то Ноулз задержит виновного батарианца. В зависимости от решения капитана, Джордин арестует его или отпустит.

В любом случае офицер поблагодарит Шепард(а) за помощь.

Персонажи Mass Effect 3