ФЭНДОМ

ME3
Джоргал Турак (англ. Jorgal Thurak) — кроган, который является лидером древнего клана Джоргал и состоит в организации «Кровавая стая». Он появляется в том случае, если Урднот Рекс погиб на Вермайре, а Урднот Рив стал вождём клана Урднот.

Mass Effect 3 Править

Когда Шепард, Рив, Ева и Мордин Солус (или Падок Викс) прибывают на Тучанку, то в Лощине они встречают все кроганские кланы. Джоргал Турак вступает с Ривом в спор, не одобряя присутствие саларианца. Рив объясняет ему, что им необходима помощь саларианца, но Турак не желает слушать и достаёт дробовик, направляя его на вожака клана Урднот. Избежать конфликта удаётся благодаря Еве, которая появляется и выступает перед кроганами с речью. Турак, смирившись, становится помощником Рива в предстоящей операции.

Джоргал Турак двигался во втором грузовике колонны, сразу за грузовиком Рива. Когда на колонну упал истребитель, оба грузовика рванули вперёд, оставляя остальных позади. Им пришлось столкнуться с опустошителями, а после за ними погналась Калрос — праматерь всех молотильщиков. Риву нужно было подобрать на борт Шепард(а), и, пока он останавливал грузовик, Турак в своём транспорте охранял их. Тут появилась Калрос и затащила грузовик Турака под землю. Так он погиб. Урднот Рив не слишком опечалился этим, заявив, что Джоргал Турак никогда не был ему другом. 

См. также: Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3