ФЭНДОМ

ME2
Джон Уитсон — молодой человек, который живёт на Омеге и хочет присоединиться к наёмникам для убийства Архангела.

Mass Effect 2 Править

Капитан Шепард встречает его на выходе от вербовщика, когда он нанимается на убийство Архангела. Когда Шепард указывает на возможную опасность, Джон говорит, что он не мальчишка, он вырос на Омеге и умеет стрелять. Для этого он купил пистолет за 50 кредитов. Шепард может разрядить его пистолет и сказать, чтобы он не шёл в наёмники и забрал у продавца деньги за оружие, добавив, что он сам его позже поблагодарит.

Если Шепард этого не сделает, то Уитсон отправится на миссию на том же скайкаре, что и Шепард. Когда Шепард ступает на мост, Архангел убивает Джона выстрелом из снайперской винтовки.

Если Джон Уитсон был отговорен от вступления в наёмники, то он пришлёт Шепард(у) письмо.

Mail
От: Джон Уитсон
Тема: Привет.

Ваш адрес дала мне Ариа. Кажется, именно вас я встретил в "Загробной жизни" на Омеге. Вы не дали мне присоединиться к наемникам, которые хотели расправиться с Архангелом.

Как же я тогда был на вас зол... В тот вечер я напился до полной отключки, и только через несколько дней, когда пришел в себя и смог посмотреть новости, узнал, что почти все наемники погибли от руки Архангела.

Я не знаю, кто вы и выжили ли вы тогда, но хочу поблагодарить вас. Услышав о жертвах и о том, что среди них мог быть я, я почувствовал себя полным идиотом. Теперь-то я буду умнее, и за это спасибо вам.

Джон Уитсон

Персонажи Mass Effect 2