ФЭНДОМ

ME3
Когда выберусь отсюда, о-очень многим снесу головы. О, да.
Джона Седерис (англ. Jona Sederis) — бывшая десантница азари, глава и основательница наёмнической организации «Затмение».

Mass Effect 3Править

Встретившись с Арией Т’Лоак в баре «Чистилище» на Цитадели, Шепард выясняет, что Джона Седерис в настоящее время заключена под стражу, так что, дабы вернуть «Затмение» в строй и выполнить свою часть договора с Арией, капитану придётся сперва вытащить Седерис на свободу.

Впрочем, поговорив с капитаном Бейли в офисе СБЦ в посольствах, Шепард выясняет, что Джона безумна и крайне опасна для окружающих, так что выпускать её на волю крайне нежелательно. Тем не менее Бейли предоставит Шепард(у) возможность лично поговорить с Седерис: для этого следует отправиться на аванпост СБЦ в Общине Президиума, где Шепард сможет побеседовать с главой «Затмения», использовав переговорную консоль.

В процессе разговора можно лично убедиться, что Джона крайне высокомерна и мстительна: посчитав, что Ариа направила своего «помощника» исключительно с целью её освобождения, она не испытывает сомнений в том, что скоро выйдет на свободу, а потому в разговоре ведёт себя чрезвычайно нагло.

После беседы Шепард(у) предоставляется выбор:

1. Освободить Седерис, используя свои полномочия Спектра.

2. Оставить её за решёткой. После беседы с Бейли можно пойти в док для беженцев и поговорить с Сейном. Шепард предложит ему стать лидером «Затмения», а Седерис оставить в тюрьме. При выборе реплики отступника Шепард предложит освободить Седерис, чтобы Сейн смог её убить и взять власть над группировкой, Сейн согласится, после чего Шепард свяжется с Бейли и попросит выпустить её, после чего она будет убита.

Персонажи Mass Effect 3