Фэндом

ME Открытие Логотип.png
Джилл Дах (англ. Jill Dah) — старший сержант Альянса. Персонаж книги Mass Effect: Открытие.

БиографияПравить

Родилась в 2136 году. Служила под командованием лейтенанта Андерсона во время войны Первого контакта, затем была назначена на фрегат "Гастингс". Обладала крупной, но пропорциональной фигурой. Была известна своей агрессивностью и твердостью. Если у нее имелось собственное мнение, она всегда его высказывала, и это объясняло тот факт, что ей до сих пор не присвоили офицерского звания. Сослуживцы за спиной называли ее "Ама", сокращенно от "Амазонка". А когда дело доходило до сражения, каждый был рад иметь ее в числе своих напарников.

Когда Гастингс, отреагировав на сигнал бедствия, приземляется на Сайдоне. Дах вместе с Андерсоном спускается под землю, на нижние ярусы исследовательской базы. Там десантная группа встречается с наемникам Синих Светил, большая часть из которых погибает в перестрелке. Двое оставшихся в живых наемников заманивают отряд в сердце исследовательской базы, где установлена взрывчатка. Как только Андерсон понял, что они угодили в ловушку, сразу же приказал отступать. Дах бежала быстрее своих напарников и первой попала под обстрел, поджидающего их наемника и была тяжело ранена в ногу. Андерсон, желая спасти остальных членов отряда от смерти под обвалом, который должен был начаться после взрыва зарядов, приказал им отступать к подъемнику, а сам остался и понес сержанта на руках.

От неминуемой смерти под обвалом ее спас не только Андерсон, который донес ее до лифта, но и остальные члены отряда, которые решили ослушаться приказа командира и дождаться капитана у лифта.

Не смотря на тяжесть полученного ранения, нога Дах полностью восстановилась.

Персонажи из книг Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики