ФЭНДОМ

ME
ME3
Я — не стриптизерша, и мне платят не за то, чтобы стоять и выглядеть красиво.

Дженна — официантка в 2183 году, работающая в "Логове Коры". Сестра Риты.

Mass Effect Править

Дженна работает в "Логове Коры" осведомителем для СБЦ, под началом детектива Челлика. Если капитан Шепард выполняет просьбу Риты и пытается отговорить её сестру от опасной работы, Дженна выскажет своё недовольство по поводу того, что Шепард лезет в её жизнь и пытается заставить осознать насколько опасна может быть работа под прикрытием в "Логове Коры", ведь она в состоянии сама о себе позаботиться. Шепард может помочь Дженне, сотрудничая с Челликом, чтобы завершить его расследование. В свою очередь, Челлик освободит Дженну от опасной работы в "Логове Коры". После этого Дженна снова пойдет на работу в "Сверхновую". Рита рада возвращению сестры, но злится за то, что она получает лучшие чаевые.

Mass Effect 3 Править

Если Шепард помог(ла) Дженне и избавил(а) ее от работы под прикрытием, Дженна спасает жизнь Конраду Вернеру. Используя уни-инструмент, она выводит из строя пистолет агента "Цербера". Этот трюк она узнала от детектива Челлика, работая под прикрытием. Когда агент "Цербера" стреляет в Шепард(а), Конрад прыгает, чтобы принять выстрел на себя. Оказавшись целым и невредимым, Конрад знакомится с Дженной, рассказывая о том, откуда он знаком с капитаном. Позже Вернер присылает капитану сообщение на датапад (Mass Effect: Datapad), из которого очевидно, что он в восторге от общества своей новой знакомой и, похоже, что ей Конрад тоже понравился. 

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 3