ФЭНДОМ

ME Открытие Логотип
Джелла (англ. Jella) — работница в бухгалтерии Дах–тан Мануфактуринг. Она работала там на протяжении 4 лет и была хорошим работником: дисциплинированная, педантичная и прилежная — у неё были все черты, необходимые для человека её профессии. Начальство всегда хорошо или даже отлично оценивало её работу. Всё что она делала — подводила баланс доходов от продаж и поставок продукции.

Для начальников она всегда была на втором плане... и её зарплата красноречиво подтверждала это. Джелла работала так же усердно, как и все остальные сотрудники компании, а получала за свои труды в разы меньше разработчиков и сборщиков.

Именно поэтому она не видела ничего зазорного в том, чтобы чуть-чуть обворовывать компанию.

Она старалась не привлекать к себе внимания — просто потихоньку отщипывала маленькие кусочки от огромного пирога корпорации. Иногда она изменяла заказы или протоколы поставок.

Раз или два в месяц кто-то звонил ей, она выполняла свою часть работы, а затем в течение нескольких дней на её личный счет поступал денежный перевод.

Однажды ей предложили в 3 раза больше обычной платы и велели отключить одну из камер и снять защитные коды с одного из входов. Джелла сделала всё как надо и вернулась в свой кабинет, но плохо себя почувствовав, ушла в туалет. Там она и переждала нападение. Спрятавшись в вентиляции, она подслушала разговор двух наёмников и поняла, что нападение совершили "Синие Светила", а нанимателем был Эдан Хад'дах. Здание было заминировано, она успела сделать лишь пару шагов на поверхности до того как прогремел взрыв.

Очнулась Джелла в больнице. У неё были оторваны ноги выше колен, она была вся в ожогах и на неё смотрел турианец (Сарен Артериус). Он просил назвать имя кто это сделал. Она сказала.

На ней не было дыхательной маски (её снял Сарен) и она задыхалась в припадке. Джелле нужна была эта маска и укол, но Сарен не вколол его. Так в конвульсиях и припадках она через минуту умерла.

Персонажи из книг Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики