ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Джейсокснаёмник, которого послала Раса, чтобы отвлечь крогана Рекса от выполнения задания по устранению Фиста.

Mass Effect: ОснованиеПравить

Единственный выживший после взрыва склада неподалёку от квартиры Фиста, Джейсокс выстрелил в Рекса из винтовки, но разъярённый кроган через мгновение нейтрализовал его ударом дробовика в спину. Рекс не стал его убивать, так как тот мог знать что-то интересное. Джейсокс снял маску, Рекс узнал его и спросил: «Что же мне с тобой делать, Джейсокс?», на что наёмник ответил: «Зависит от тебя» и в очередной раз напомнил о случае, когда Джейсокс спас Рекса с пылающего корабля. «Как в старые добрые времена», — произнёс кроган и добавил: «Когда ты уже перестанешь об этом вспоминать? Ведь ты забыл, что я оказался на том горящем корабле только благодаря твоему опозданию. Мне нужно было спасти экипаж самому». «Пока не закончишь давать мне на это причины», — ответил Джейсокс.

После беседы о прошлом Джейсокс предлагает выпить за его счёт, но Рекс отказывается, говоря, что он снова пытается отвлечь его от выполнения задания. Джейсокс желает Рексу удачи, и они расстаются.

Персонажи из комиксов Mass Effect