ФЭНДОМ

ME2
ME3
MEG
ME Основание Логотип
И все это ради мира...

Джейкоб Тейлор (англ. Jacob Taylor) — человек с биотическими способностями, главный герой игры Mass Effect Galaxy и член команды капитана Шепард(а) в Mass Effect 2. Прежде был космопехом флота Альянса под командой Майора Дерека Изунами. После того, как он чудом выжил после нападения гетов на Иден Прайм ушел в отставку. Джейкоб — высококвалифицированный боец. Он неплохо орудует штурмовыми винтовками, биотическими способностями, тяжелым оружием и техническими атаками. Работает бок о бок с Мирандой Лоусон, которая исполняет функцию его осведомителя.

Mass Effect GalaxyПравить

Джейкоб MEG
Джейкоб был в отпуске на борту пассажирского лайнера "Арктурианский Нефрит", когда судно подверглось нападению батарианских экстремистов. После успешного отражения атаки, и спасения экипажа и пассажиров, Джейкоб достиг Цитадели и встретился со своим бывшим начальником майором Дереком Изунами. Изунами сказал Джейкобу, что имел место заговор батарианцев с целью нападения на Цитадель, зародившийся в беззаконной Немейской бездне, куда некогда ходили особо бесстрашные исследователи. Однако Изунами знал осведомителей, который могли бы помочь Джейкобу, и отправил его на станцию "Картагена".
Jacob

Когда Джейкоб прибыл, он встретил Миранду Лоусон, которая пояснила, что батарианские экстремисты планировали убить своего собственного посла, Джет'Амона, в настоящее время работавшего над установлением дипломатических отношений между батарианцами и Цитаделью. У Миранды имелось несколько зацепок , которые могли бы помочь раскрыть этот заговор: турианский дилер оружием, Ильо Насарио с планеты Toртуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планета Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухи о том, что батарианцы похитили нескольких ученых и удерживают их на орбитальной станции Ан'Кедар.

В результате сопоставления фактов и улик, Джейкоб обнаружил, что похищенные ученые, включая ученого-азари по имени Бата, были убеждены в том, что работают над лекарством от батарианской чумы, которое требовало большого количества нулевого элемента. На планете Бекка Джейкоб нашел запас некоего биотического вещества, охраняемого армией батарианцев. Вследствии того, что оно было ненадлежащим образом ограждено, Джейкоб испытывает его чудовищное воздействие, а также еще больше развивает свои биотические способности. Кроме того ему также удалось найти Ильо Насарио, зараженного батарианской чумой. Ильо рассказал, что чума являлась биологическим оружием, которое батарианские террористы хотели использовать во время нападения на Цитадель, и что Посол Джет'Эмон был фактически главарем террористов. Целью был сам Совет Цитадели, а не Джет'Эмон.

Jacobmirandabar

Джейкоб помчался к Цитадели, чтобы помешать батарианцам воплотить их планы в жизнь. Ему удалось застать Джет'Эмона во время его встречи с Советом; практически через несколько мгновений он нападает на Джейкоба и выпускает чуму. После попыток скрыться батарианский посол был взят под стражу, а Батха начал работу над лекарством для тех, кто был подвержен воздействию данного вируса. Джейкоб и Миранда возвратились на свой корабль, и праздновали победу с бутылкой шампанского.

Используемое оружиеПравить

Таланты и УменияПравить

MEG биотика MEG технические атаки MEG тяжелое оружие
Стазис Перегрузка щитов Ракетная установка

Mass Effect 2Править

Jacob Taylor Normandy

Джейкоб — человек-биотик, главный положительный персонаж мира Mass Effect, и член команды Шепард(а) во второй части трилогии. Бывший пехотинец Альянса, Джейкоб служил под командованием майора Дерека Изунами, подав прошение об отставке после атаки Гетов на Иден Прайм. Разочаровавшись в Альянсе и Совете Цитадели, Джейкоб вступает в "Цербер", при этом предупредив Призрака, что он не будет участвовать в аморальных действиях организации. Если спросить его насчёт присоединения в "Цербер", Джейкоб ответит, что ему попросту надоела вся эта политическая возня и бюрократия, безразличие политиков к угрозе Жнецов и т.д, а в "Цербере" всё иначе: "Когда появляется проблема, мы не собираем команду для написания отчёта, о том что же чёрт побери делать, мы просто берём и решаем её." Джейкоб универсальный солдат, тренированный десятилетиями в рядах Альянса использовать дробовики, тяжелые пистолеты, биотические способности, а также технические умения. После перехода в "Цербер" Джейкоб работал с Мирандой Лоусон, которая была его информатором, а позже офицером, с которым был неудачный "служебный роман".

ОтношенияПравить

Тейлор холост, что дает возможность потенциальных романтических отношений с главным женским персонажем.

Используемое оружиеПравить

Таланты и УменияПравить

Так же как и Миранда, Джейкоб имеет 30 очков для распределения навыков, что больше, чем у других членов команды.

ME2 Ghost Of The Father

Mass Effect 3Править

ME3 Jacob Taylor

После событий, произошедших на базе Коллекционеров, Джейкоб уходит из "Цербера" и становится наемником. Находится в исследовательском комплексе на Гелликсе, в качестве начальника охраны, где его и можно повстречать, выполняя квест по спасению бывших ученых "Цербера". Он будет лежать раненый у входа в комплекс. После того, как поможете всем сбежать, Джейкоба можно будет встретить в госпитале на Цитадели. Присоединиться к команде он не может, хотя и хочет, мотивируя это тем, что у него с доктором Бринн Коул сложились любовные отношения и они ждут ребенка. Вместе с учеными он присоединится к строительству проекта "Горн".

Mass Effect 3: ЦитадельПравить

Джейкоб может сражаться на арене "Армакс Арсенал", лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Используемое оружиеПравить

Таланты и Умения Править

Интересные фактыПравить

  • В прошлом работал вместе с Мирандой Лоусон, имел с ней романтическую связь, но решил что не достоин её.
  • Он первый напарник, которого встретит Шепард во второй части Mass Effect. Для того, чтобы завоевать лояльность Джейкоба, игроку придется отправиться на поиски его отца, который пропал 10 лет назад.
  • Джейкоб единственный напарник Шепард(а), который за все события Mass Effect успел завести семью.
  • В третьей части роман с Джейкобом невозможен, так как он обзаводится семьей после второй части и ждет рождения своего ребенка у будущей жены.
  • Если у Шепард-женщины был роман с ним в Mass Effect 2, то во время прохождения миссии по спасению учёных Цербера, его можно расколоть диалогами, где Джейкоб признаётся, что всё ещё любит Шепард.
  • Возможно, должен был иметь плохие отношение с Тейном Криосом, судя по первому диалогу с Тейном на борту "Нормандии" . Говорит что-то вроде: "Добро пожаловать, мистер Криос, вы станете ценным приобритением для команды... если, конечно, прикрываюший спину убийца может быть ценен".
  • "Хьюго Гернсбек" — название корабля в квесте на лояльность Джейкоба. Это имя автора и главного редактора первого в мире журнала научной фантастики.
  • При использование навыка "Притяжение" Джейкоб может сказать: Get over here! Скорее всего это является отсылкой на персонажа Скорпион из игры Mortal Kombat.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи из мобильных игр Mass Effect
Персонажи из комиксов Mass Effect