ФЭНДОМ

ME2

Джедора
Джедора
Имя Джедора
Встречается в Mass Effect 2
Пол Женский
Смерть 2185 год, Корлус
Местонахождение Корлус
Организация Синие Светила
Род деятельности Глава «Синих Светил» на Корлусе

Джедора
Джедора
Enemy Container-SAH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция Синие Светила
Оружие ML-77
Умения Tech Armor ME2 IconТехническая броня
Здоровье Высокое
Броня Очень высокая
Щиты Очень высокие
Сложность Высокая

Это моя планета! Я отравлю их всех!

Джедора (англ. Jedore) — человек, командир Синих Светил на Корлусе. Она финансировала проекты Окира по клонированию кроганов. Джедоре было поручено наблюдать за клонированными кроганами и определять их боевую эффективность, чтобы узнать, пригодны ли они в качестве ударных отрядов. Джедора была разочарована клонированными кроганами, учитывая их сумасшедший и неконтролируемый характер в бою, что делает их бесполезными солдатами на фронте. Однако Окир отклонил жалобы Джедоры о его творениях, ответив на это Джедоре, что они не слушаются ее, так как она не умеет командовать. В конечном счете, Джедора решает, что Окир и его кроганы не стоят времени и денег вложенных в них, и пытается уничтожить создателя кроганов и его неудавшееся  детище. Она была убита капитаном Шепард(ом) во время попытки убить Окира и забрать себе капсулу с Грюнтом.

Характер Править

Джедора кажется довольно неустойчивой, показывая массивный комплекс превосходства и боевой характер.

Вооружение Править

Оружие: Джедора вооружена ML-77

Защита: Джедора имеет сильные щиты и броню. Она использует Техническую броню.

Тактика Править

  • Джедора активирует четырех спящих кроганов-берсерков (следующие появятся после их убийства) и имеет ИМИРов для обороны. ИМИР не может подняться к вам, поэтому кроганы-берсерки - приоритет.
  • Тактика для игроков низкого уровня и на уровне сложности безумие: в это время Джедора и ИМИР не могут следовать за Шепард(ом) вне помещения (входная дверь будет открыта, пока Шепард не продвинется слишком далеко от неё), кроганы берсерки могут. Таким образом, можно заманить всех кроганов в ловушку и потом легко и безопасно расправиться с ними. ИМИР может застрять позади препятствия.
  • Если стрелять в Джедору, то это мешает ей активировать больше берсерков, так что это может быть хорошей идеей. Это также означает, что она не будет стрелять ракетами по вам, а вы пока можете расправиться с ИМИРом. Джедора стремится держать большую дистанцию ​​между вами, потому что она не достаточно умна, чтобы понять, что можно стрелять в упор. Расправиться с ней будет труднее, так как она убегает в сторону ИМИРов и берсерков, поэтому убейте ее, прежде чем она вызовет подкрепление, потому что потом будет сложнее.
  • Если играть за штурмовика, приблизиться к Джедоре не слишком трудно. Подождите, пока кроганы и ИМИР отойдут от позиции Джедоры, потом используйте биотический заряд на ней, и быстро используйте ближнем бой и дробовик против нее, чтобы добить ее.
  • Как и большинство врагов, Джедора восприимчива к стазису.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2