ФЭНДОМ

ME2.png
ME Родина Логотип.png

Джарот
ДжаротВики.png
Имя Джарот
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect: Родина
Пол Мужской
Раса Саларианцы
Смерть 2185 год, «Омега»
Местонахождение «Омега»
Организация «Затмение»
Род деятельности Лидер «Затмения» на «Омеге»
Биотика Нет

ДжаротВики.png
Джарот
Enemy Container-SAH.png
Тип Органик
Раса Саларианцы
Фракция «Затмение»
Оружие M-6 «Палач»
Умения Incinerate ME2 Icon.png Воспламенение
Drone ME2 Icon.png Боевой дрон
Здоровье Среднее
Броня Средняя
Щиты Средние
Сложность Средняя

Если хочешь, чтобы что-то было сделано на совесть...
Джарот (англ. Jaroth) — саларианец, лидер сил «Затмения» на станции «Омега». Учитывая, что «Затмению» принадлежит около двадцати процентов территории станции, он является довольно важной фигурой и серьёзным противником Арии Т'Лоак.

Mass Effect 2Править

В свое время именно Джарот был ответственен за черный рынок нулевого элемента на Цитадели, а потому неудивительно, что, когда на «Омеге» объявился таинственный боец с преступностью по прозвищу «Архангел», Джарот и его бойцы стали одной из приоритетных целей. В этой войне саларианец потерял брата и еще немало своих бойцов, поэтому когда три группировки наемников, «Затмение», «Кровавая стая» и «Синие светила», решили объединиться, чтобы устранить Архангела, Джарот согласился.

Перед началом операции встретить саларианца можно первым из трех лидеров наемников: он не особенно настроен на разговор, но все же от него можно узнать, что на вольных стрелков саларианец не рассчитывает, полагая, что все они будут убиты, стоит им высунуться на контролируемый Архангелом мост. После этого в бой уже должны вступить силы «Затмения» при поддержке роботов ЛОКИ и ИМИР. Также, прочитав блок данных на столе рядом с саларианцем, можно узнать, что после успешного устранения Архангела он планировал объединить силы с Тараком и Гармом, чтобы нанести удар по Арии и устранить ее; сама Ариа будет чрезвычайно заинтересована в подобных сведениях.

Джарот вступит в бой первым из лидеров наёмников, сразу после того, как Гаррус и Шепард перебьют большую часть его людей: активировав ИМИРа (которого Шепард мог(ла) перенастроить раньше), он двинется в направлении убежища Архангела, но будет убит в сражении, к огромному удовлетворению самого Гарруса.

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Джарот — инженер, хотя в бою использует только пистолет M-6 «Палач». Также он применяет воспламенение и может вызвать боевого дрона.

ОборонительныеПравить

Защищен мощными щитами и броней, однако уровень здоровья у него не слишком велик.

ТактикаПравить

Интересные фактыПравить

  • Хотя Джарот и возглавляет местные силы «Затмения», сам он не носит стандартную броню своей банды, как и капитан Васэ с Иллиума.
  • У Джарота довольно редкий по меркам его расы красный цвет кожи.

См. также: Править

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики