Фэндом

Mass Effect Wiki

Джардаан

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png
Джардаан
Название Джаардан
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Разумная
Статус Сверхразвитая
Исчезнувшая
Они были архитекторами жизни

Джардаан (англ. Jardaan) — раса галактики Андромеда, таинственно исчезнувшая в результате воздействия на них феномена, названного колонистами из Млечного Пути Скверной. Являются создателями Реликтов и ангара.

История Править

Джардаан, предположительно, некогда были одной из самых могущественных рас Андромеды и оставили после себя монументальное технологическое наследие. На многих планетах скопления Элея по сей день остаются загадочные артефакты и строения джардаан, включая многочисленные хранилища на планетах, которые, взаимодействуя с монолитами на поверхности, способны менять климат и терраформировать всю планету.

В результате неизвестного конфликта, джардаан оказались либо уничтожены, либо изгнаны из скопления Элея при помощи супер-оружия - Скверны. Она по-особому взаимодействовала с пространством, "нацеливаясь" на корабли и технику джардаан и уничтожая их.

Мотивы и цели джардаан остаются неизвестными, но достоверно можно сказать лишь то, что эта таинственная раса занималась созданием и преобразованием обитаемых миров в скоплении Элея и, возможно, во всей галактике Андромеда. В качестве командного центра в Элее, джардаан создали Меридиан — мир-механизм, который являлся своеобразным венцом творения терраформических возможностей джардаан, а также мог координировать работу сети хранилищ на остальных планетах Элея. О принципах работы и создания таких сооружений как хранилища и Меридиан можно лишь догадываться, однако эти технологии могли как создавать жизнь, так и уничтожать ее.

Судьба джардаан остается неизвестной. По информации со станции Хи Тасира, представители этой расы были вынуждены уйти из скопления Элея из-за Скверны, однако, были намерены вернуться позже, чтобы закончить начатое.

Интересные факты Править

  • Джардаан являются создателями ангара — расы, населяющей скопление Элея.
  • По информации из кодекса Mass Effect: Andromeda, джардаан присутствовали не только в скоплении Элея. Одна из рас Андромеды, ассимилированная кеттами — тусали — поклонялась Реликтам — созданиям джардаан. В каком регионе Андромеды проживали тусали — неизвестно.
  • Исходя из способа взаимодействия с консолями реликтов и расшифровки глифов, можно заключить, что у джардаан был особый сложный язык, который воспринимался не только вербальным, но и электростатическим способом, через прикосновения и другие физические контакты.
  • У джардаан и ангара весьма схожие, по звучанию, языки, однако, на сегодняшний день нельзя достоверно утверждать, что эти народы родственны друг другу. Учитывая, что джардаан были создателями ангара — такое вполне допустимо.
  • Джардаан исчезли из скопления Элея после появления Скверны, то есть между событиями Mass Effect 2 и Mass Effect: Andromeda. Никакие данные сканирования из Млечного Пути, проводившегося перед началом экспедиции в Андромеду, не указывали на наличие Скверны.
  • При первом столкновении с Реликтами на Жилище-7, СЭМ предполагает, что их могла создать цивилизация, как минимум, I типа по шкале Кардашёва, однако, с обнаружением Меридиана, можно сделать предположение, что джардаан скорее относятся к цивилизациям II типа или выше.

Также на Фэндоме

Случайная вики