ФЭНДОМ

ME
Мне наплевать, что думают остальные; он хочет моей смерти. Я уверен в этом.

Джалид (англ. Jahleed) — волус, в 2183 году обратившийся в Академию СБЦ с попыткой убедить одного из офицеров, что на его жизнь готовится покушение. Он утверждает, что его партнер по работе, саларианинский ученый Шорбан, пытается убить его и просит капитана Шепард(а) встретиться с Шорбаном и поговорить с ним от его имени.

Mass Effect Править

Впрочем, на самом деле Джалид тоже не без греха: как выясняется, они с Шорбаном были подельниками в операции по краже уникального медицинского сканера, который адаптировали для сканирования Хранителей. Джалид должен был анализировать данные и делать выводы, но вместо этого он решил оставить все полученные сведения себе. Естественно, Шорбан очень разозлился и стал угрожать Джалиду, после чего волус решил методом утаивания части информации заставить кого-нибудь «позаботиться» о его обидчивом коллеге.

Узнав правду о двойном обмане, Шепард(у) придется решить, что сделать с Джалидом. Капитан может просканировать Хранителей по просьбе Джалида, что позволит ему продолжить свои незаконные исследования, или сказать Джалиду вести исследования по закону.

Если же Шепард решитнаказать Джалида, командующий может приказать ему прекратить свои исследования и уйти. Кроме того, Шепард может вызвать офицера СБЦ и сказать, что Джалид признался в краже. Джалид будет протестовать, но офицер скажет ему, чтобы он оставил это для своего адвоката.

Также Шепард может примирить бывших коллег, если до встречи с Джалидом уже согласится просканировать Хранителей по просьбе Шорбана и решит дело миром на нижних рынках Цитадели. После этого выяснится, что Шеллс вовсе не планировал убивать Джалида, просто хотел вернуть данные, и потому саларианца и волуса можно уговорить на совместное продолжение работы.

Интересные факты Править

  • Офицер СБЦ, с которым беседует Джалид, является тем же офицером, что советует Рексу держаться подальше от Фиста.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики