ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о войсках азари.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect перейдите на Десантница-азари (враг).

Десантницы азари — одна из самых лучших армий галактики. Создана из лучших азарийских солдат для защиты Республики Азари.

Структура армии Править

Noveria Hot Labs AsariCommando

Из-за того, что Республика Азари состоит из множества стран, её армия напоминает объединение множества народов азари. Отряды больших городов многочисленны и хорошо экипированы, небольшие деревеньки ограничиваются несколькими легко вооружёнными женщинами. Военная форма отсутствует, каждая носит такую броню, как ей заблагорассудится. Тем не менее войска азари — это не ополчение, а профессиональная армия.

WA AsariArmor

Охотницей обычно является азари-дева, посвятившая 20–30 лет изучению боевых искусств. Азари выбирают путь воина в юном возрасте, и в дальнейшем их обучение направлено на тренировку разума и тела для этой цели. К моменту ухода в отставку они являются совершенными убийцами.

Охотницы обычно сражаются поодиночке или парами в зависимости от тактики, предпочитаемой в их местности. В бою один на один охотницу, обладающую развитыми тактическими навыками, превосходным зрением, а также грацией и ловкостью танцовщицы, практически невозможно победить. Наличие биотических способностей для охотницы обязательно; их отсутствие делает невозможным службу азари в вооружённых силах.

Десантницы азари Править

WA AsariSniper

Но матриархи осознавали то, что Республике нужна собственная армия, и создали из лучших солдат разных стран отдельную армию — десантниц азари. Этот элитный отряд подчиняется напрямую матриархам и является грозной силой в Галактике. Они обязаны носить униформу, их биотические способности усиливаются разными способами (от тренировок до наркотиков). Республика наделила десантниц лучшим оружием, и они стали гордостью вооружённых сил Тессии. Десатницы азари появлялись везде, где ситуация могла нарушить порядок Цитадели.

Интересные факты Править

  • Матриарх Бенезия о десантницах азари говорит примерно следующее: «Вы когда-нибудь встречали десантниц азари? Мало кто из людей встречал». Судя по этим словам, десантницы азари — действительно довольно хорошо обученное и секретное подразделение, и их отправляют лишь на задания, которые требуют серьёзного вмешательства.