Фэндом

Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о войсках азари.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect, перейдите на Десантница-азари (враг).

Десантницы азари — одна из самых лучших армий галактики. Создана из лучших азарийских солдат для защиты Республики Азари.

Структура армии Править

Noveria Hot Labs AsariCommando.png

Из-за того, что Республика Азари состоит из множества стран, ее армия напоминает объединение множества народов азари. Отряды больших городов многочисленны и хорошо экипированы, небольшие деревеньки ограничиваются несколькими легковооруженными женщинами. Военная форма отсутствует, каждая носит такую броню, которая ей заблагорассудится. Тем не менее войска азари — это не ополчение, а профессиональная армия.

WA AsariArmor.png

Охотницей обычно является азари-дева, посвятившая 20-30 лет изучению боевых искусств. Азари выбирают путь воина в юном возрасте, и в дальнейшем их обучение направлено на тренировку разума и тела для этой цели. К моменту ухода в отставку они являются совершенными убийцами. Охотницы обычно сражаются поодиночке или парами в зависимости от тактики, предпочитаемой в их местности. В бою один на один охотницу, обладающую развитыми тактическими навыками, превосходным зрением, а также грацией и ловкостью танцовщицы, практически невозможно победить. Наличие биотических способностей для охотницы обязательно; их отсутствие делает невозможным службу азари в вооруженных силах.

Десантницы азари Править

WA AsariSniper.png

Но матриархи осознавали то, что Республике нужна собственная армия, и создали из лучших солдат разных стран отдельную армию — десантницы азари. Этот элитный отряд подчинялся напрямую матриархам, и являлся грозной силой в галактике. Они обязаны носить униформу, их биотические способности усиливаются разными способами (от тренировок до наркотиков). Республика наделила десантниц лучшим оружием, и они стали гордостью вооруженных сил Тессии. Десатницы Азари появлялись везде, где ситуация могла нарушить порядок Цитадели.

Интересные факты Править

  • Матриарх Бенезия о десантницах азари говорит примерно следующее: "Вы когда-нибудь встречали десантниц азари? Мало кто из людей встречал". Судя по этим словам, десантницы азари действительно довольно хорошо обученное и секретное подразделение, которое отправляют лишь на задания, которые требуют серьезного вмешательства.

Также на Фэндоме

Случайная вики