ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC LEVIATHAN
Было темно… холодно… словно я попал в другое место.

Дерек Хэдли (англ. Derek Hadley) — ассистент доктора Брайсона, устроившийся на работу в его лаборатории на Цитадели за пару месяцев до того, как в лабораторию прибыл(а) капитан Шепард.

Предыстория Править

Дерек занимался исследованием артефакта Левиафанов, который был привезён Алексом Гарно в лабораторию Брайсона, пытался узнать, излучает ли что-нибудь артефакт, но в процессе изучения потерял сознание и был одурманен Левиафаном.
Анализ излучения
Артефакт P3X118
Хэдли, Дерек

Начальный анализ:
Отрицательный результат по инфракрасному, ультрафиолетовому, гамма- и рентгеновскому излучению.

Дальнейшие анализы:
Артефакт не отвечает на различные воздействия. Внутреннее изучение не дало результатов. Возраст определить также не удалось. Кажется, я заснул за столом, когда задержался здесь. Всё, чтобы узнать, что эта штука не слишком интересна.

Заключение:
Артефакт инертен и безопасен. Рекомендую сохранить его в качестве контрольного образца. В отдалённой перспективе он может оказаться полезнее, чем Левиафан. Рекомендую прекратить поиски Левиафана и заняться более продуктивными исследованиями.

Mass Effect 3: Левиафан Править

Когда Шепард прибывает в лабораторию доктора Гаррета Брайсона, Дерек занимается своей обычной работой, собирая данные о проделанной работе, которые можно было бы представить капитану. Тихий и исполнительный, он не вызывает никаких подозрений до тех пор, пока внезапно не вытаскивает пистолет и не стреляет в доктора Брайсона, после чего наводит оружие на Шепард(а). К счастью, капитан успевает выбить пистолет из рук Дерека, бросив в того КПК, а затем вырубает ассистента ударом плечом и вызывает отряд СБЦ на место преступления.

Когда Дерек приходит в себя, Шепард допрашивает его. Хэдли выглядит ошеломлённым и непонимающим: последнее, что он помнит — это как искал данные для доктора Брайсона, после чего воспоминания становятся неясными. Когда же капитан указывает на то, что Хэдли убил доктора, тот бросается к телу Брайсона, падая на колени, и кричит о том, что он не мог такого совершить. Прибывшая в лабораторию СУЗИ частично подтверждает его слова, указывая на то, что Дерека, судя по всему, одурманили, и Хэдли едва успевает рассказать про артефакт, отправленный Гарно, как Левиафан вновь берёт его под свой контроль, приказывая Шепард(у) отступить, после чего Хэдли вновь падает без сознания, и Шепард велит турианцам-офицерам доставить его в больницу.

Позже становится известно, что Хэдли оказался в больнице Гуэрта, где так и не вышел из вегетативного состояния, несмотря на все усилия врачей. Перед тем же, как выстрелить в Брайсона, он успел стереть все полученные данные о Левиафане, серьёзно затруднив поиски Шепард(а), хотя изучение случая с Дереком, в конце концов, и позволило Шепард(у) и Энн Брайсон выследить Левиафана.

Интересные факты Править

  • В дополнении Extended Cut появляется солдат со схожей внешностью.
  • Дерек является первым из людей, одурманенных Левиафаном, с которыми встречается Шепард.
  • Если, стараясь выследить Левиафана, Шепард не остановит передачу вовремя, то может довести Энн Брайсон до такого же вегетативного состояния, как и у Хэдли.
  • В Mass Effect 2 есть сотрудник «Цербера» со схожей фамилией — Ричард Хедли, но неизвестно, приходится ли он родственником Дереку.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3