ФЭНДОМ

ME2
Disambiguous Неопределённость
Это статья о механике с Горизонта в Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о торговце на Цитадели в Mass Effect перейдите на Деланиндер.
Я механик! Что я должен делать? Долбить их гаечным ключом?

Делан — механик, выживший при нападении Коллекционеров на колонию Горизонт.

БиографияПравить

Делан переехал на Горизонт, потому что был уверен, что от Альянса одни проблемы. Он резко выступал против того, что Альянс начал установку на Горизонте защитных турелей и противовоздушной батареи «Поиск». Альянс считал, что это защитит колонию в случае возможного нападения «Цербера». Делан же считал, что она только сделает колонию более желанной целью. Проблема с батареей заключалась ещё и в том, что система наведения постоянно давала сбои, поэтому Альянс послал своего представителя, чтобы решить проблему. А когда пропала связь с внешним миром, на колонию напали Коллекционеры — существа, которых все считали мифом. Делан спрятался в сарае, когда Коллекционеры начали парализовывать и помещать в коконы всех людей, попавших в их поле зрения.

Mass Effect 2Править

Когда «Нормандия» прибывает, чтобы отбить нападение, Шепард находит Делана в одном из зданий. Он рассказывает капитану, что произошло с колонией, как появились Коллекционеры и кого из его друзей они успели похитить. Он отказывается покидать своё убежище, аргументируя это тем, что механик ничего не может сделать против Коллекционеров. Когда Шепард активирует защитные системы колонии и Коллекционеры спешно покидают планету с третью колонистов Горизонта, Делан выбегает из укрытия. Находясь в шоке от потери своих друзей, он обвиняет в этом Шепард(а). А когда оказывается, что представитель Альянса (Эшли/Кайден), из-за которого, по мнению Делана, все проблемы, жив и не похищен, он окончательно расстраивается. Бросив, что с него достаточно Альянса, Делан уходит.

Персонажи Mass Effect 2