ФЭНДОМ

ME3
Декууна
Фонтес / Силеанская туманность
Dekuuna
Радиус 10,387 км
Длительность года 1,1 земного года
Продолжительность суток 68,4 земного часа
Атмосферное давление 1,02 атм
Температура поверхности 29 °C
Сила тяжести 4,0 G
Высота орбиты 1,1 а.е.
Родной мир
Раса Элкоры
Столица Сереуун, Малвуон
Население 2,35 миллиарда

Локация: Млечный Путь / Силеанская туманность / Фонтес
Вторая планета
Условие: Приоритет: Раннох (Mass Effect 3)

Декууна (англ. Decuuna) — гигантская землеподобная планета, родина элкоров.

Описание Править

Родина элкоров Декууна — чрезвычайно богатая природными ресурсами планета, строго охраняемых законом. Здесь есть все, от огромных залежей драгоценных металлов до обширных лесных массивов. Сами элкоры живут на плодородных равнинах у экватора. Большинство населенных пунктов Декууны выстроено вдоль его линии, так как консервативные элкоры не видят смысла в постройке домов там, где жить станет некомфортно. Здесь две похожие столицы, и, по традиции, элкоры переходят из одной в другую, когда сезон дождей сменяет сезон засухи. С появлением современных технологий, этот обычай должен был отойти в прошлое, однако его все еще соблюдают.

После уничтожения кораблей элкоров, Жнецы высадили десант, чтобы захватить города. Это заняло больше времени, чем на других планетах, ибо современные элкоры живут в удаленных друг от друга обособленных селениях, предпочитая общаться только с близкими родственниками.

Задания Править

Интересные факты Править

  • Декууна является одной из крупнейших родных планет разумных рас — по размерам она незначительно уступает лишь Ирунэ, родине волусов.
  • Декууна является единственным родным миром известной Цитадели расы, на которой имеются две равноправные столицы.