ФЭНДОМ

DIALOGME2
ME Восхождение Логотип

Далеон (англ. Daleon) — небольшая колония волусов на краю пространства Цитадели. Она примечательна тем, что  в 2183 году Мигрирующий флот находился неподалеку от территорий Протектората Вол и использовал близлежащие ретрансляторы для перемещения дальше. Волусы отправили обращение в Совет Цитадели, чтобы принять меры и убедить кварианцев уйти, однако, поскольку это случилось вскоре после нападения гетов, у Совета оказалось и без того полно дел, чтобы заниматься, вдобавок, и кварианцами.

Mass Effect: Восхождение Править

Пол Грейсон, Кали Сандерс и Лемм оказываются на Далеоне совершенно случайно: первоначально Грейсона собирались высадить на ближайшей колонии Альянса Куэрво, однако он сумел освободиться и, выведя из строя Кали и Лемма, перенаправил судно на Далеон, в космическом порту которого сбежал. Когда Кали и Лемм приходят в себя, кварианец предполагает, что Грейсон все еще где-то в космопорте, так что они могли бы спуститься на планету и попытаться его разыскать, но Сандерс вместо этого просит отвезти ее в Гриссомскую академию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики