ФЭНДОМ

ME
DIALOGME3

Гэвин Хоссл — человек, внештатный ученый корпорации "Экзо-Гени".

Mass Effect Править

Будучи инженером и ученым корпорации Экзо-Гени, находится вместе с оставшимися учёными недалеко от здания корпорации, на "Станции взвешивания". Гэвин попросит Шепард(а) достать из штаб-квартиры "Экзо-Гени" информацию о новых прототипах улучшений. Поскольку он свободный специалист, за его разработками ведется настоящая охота, и он хочет получить свои данные и готов за это заплатить. Если Шепард поинтересуется, почему такой специалист, как он, работает здесь, Гэвин скажет, что в нем есть "дух приключений" и ему не нравится постоянная работа. А наемным работникам не надо думать о сроках, планах и начальстве, пока им есть, на что жить.

После убийства Торианина Хоссл расположится со своим компьютером в глубине колонии, у горящего огня.

Mass Effect 3 Править

Если Гэвину в первой части были принесены данные, Конрад Вернер выжил и Шепард поговорил(а) с ним, Конрад позвонит Гэвину и попросит предоставить определённые данные. При некоторых дополнительных параметрах, это даст дополнительные очки военных ресурсов к диссертации Конрада по тёмной энергии.

Персонажи Mass Effect