Фэндом

ME3.png

Миссию выдает специалист Трейнор после прохождения сюжетной миссии Приоритет: Палавен. Отправляйтесь в скоплении Туманность Петра, и приземляйтесь на станцию.

Примечание: Если вы не закончите эту миссию до сюжетной Приоритет: Цитадель II, то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.

Прохождение Править

Пришвартовавшись к академии и расстреляв первую группу штурмовиков, Шепард(у) предстоит найти Кали Сандерс. После короткого диалога она направит капитана в зал Орион. По дороге встретится еще несколько групп врагов, а также будет одна серьезная перестрелка с центурионами в учебных классах. Кроме того, капитану предстоит спасти двух студентов.

В зале Орион после небольшого ролика придется сразиться с крупной группой штурмовиков и центурионов "Цербера", а также тяжелым боевым роботом Атлас. Примечание: Следите, чтобы барьер студентов не разрушился.

Если вы переносили сохранение из Mass Effect 2, то в этот момент Шепард встретит Джек в роли учителя по биотике (если она выжила в самоубиственной миссии). Включите камеры на ноутбуке "Цербера" на скамейке, затем откройте двери с пульта, расположенного в комнате со студентами. Перед последним броском к шаттлам можно выбрать, участвовать ли курсантам в предстоящем бое: герой скажет, чтобы они не рисковали, а отступник прикажет атаковать. Выбор за вами. Затем будет самый сложный в этой миссии бой – на открытом пространстве Атриума вам будет противостоять целая армия: центурионы, стражи, боевые инженеры с турелями и Атлас.

Тактика: Как только откроются двери — бегите направо и наверх к генератору щита. Засядьте в углу за генератором, но имейте в виду, что скоро из дверей за Вашей спиной выйдут два Стража. Второй вариант — не выходить из тамбура и перестрелять максимальное количество врагов из снайперской винтовки, затем — наверх к генератору поля. Так или иначе, но приоритетными целями будут инженеры — если их не отстрелять пораньше, то они понаставят турелей, от которых будет очень много проблем, если у вас нет навыка "Диверсия".

Осмотрев интерфейс справа в коридоре можно начать миниквест — Цитадель: биотические интерфейсы. Если вы перенесли сохранение из Mass Effect 2, где прошли DLC "Повелитель" и в конце приняли решение отправить Дэвида Арчера в академию, то вы его встретите в компании защищающих его биотиков. Он вас узнает и в качестве благодарности откроет дверь в комнату охраны, где можно будет найти оружие. Далее убейте военного инженера и залезайте в Атлас. Не забудьте про аптечку. Бой в Атласе делает сражение легким.

Враги Править

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

  • Штурмовая винтовка: Стабилизатор — коридор перед комнатой с первым встреченным биотиком, которого уговаривают бойцы "Цербера", нужно перепрыгнуть парапет, лежит на лестнице
  • Пистолет-пулемет: Радиатор — в первом учебном классе, на парте
  • Штурмовая винтовка: Точный прицел — в зале "Орион", в комнатке наверху куда спрячется от "Атласа" группа биотиков
  • Снайперская винтовка: Бронебойная модификация — в оружейной, которую открывает Дэвид Арчер, при условии, что он отправлен в Гриссомскую Академию в DLC "Властелин" Mass Effect 2
  • Пистолет-пулемет: Улучшение магазина — в последней комнате, где стоит памятник основателю академии, слева от входа.

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12 500 кредитов
  • По ходу миссии: 12 500 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Отряд биотиков: 75 (если отправлены на передовую в разговоре с Сандерс)
  • Курсанты-биотики Гриссомской академии присоединились к 103-му подразделению морской пехоты: 50 (если отправлены обеспечивать поддержку в разговоре с Сандерс)
  • Джек: 25 (если перенесена из ME2 и она выжила)
  • Кали Сандерс: 15 +5(если выжил Джейсон Прэнгли) +5(если спасены все студенты) +5(если перенесено сохранение из Mass Effect 2, где Дэвид Арчер был отправлен в академию)

Другое Править

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 22 (Гриссомская академия Эвакуация)52:38

Mass Effect 3 Part 22 (Гриссомская академия Эвакуация)

Гриссомская академия: Эвакуация

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики