ФЭНДОМ

DIALOGME2
ME3
ME Восхождение Логотип
ME Возмездие Логотип

Локация: Млечный Путь/Туманность Петра/Ветус

Гриссомская академия
250px-Grissom Academy from space
Название Гриссомская академия
Встречается в Mass Effect 2 (упоминание)
Mass Effect 3
Mass Effect: Восхождение
Mass Effect: Возмездие
Класс Космическая станция
Раса Люди
Принадлежность Альянс систем
Статус Уничтожена
Построен 2176 год
Уничтожен 2186 год

ОписаниеПравить

Устав основанной в 2176 году Гриссомской академии гласит, что её задача — «помочь учащимся продемонстрировать превосходство и страсть к математике и другим точным наукам». Возраст учеников (среди них только люди) разнится от 15 до 25 лет. Несмотря на то, что это не рекламируется широко, учреждение предлагает отдельную программу для учеников с биотическими способностями. Проект «Путь» нацелен на поиск таких учеников и их интеграцию в общество.

Население: 8620 человек

Длина станции: 1,1 км

Общая масса: 375 000 метрических тонн

Запись в Кодексе Править

ME3 Гриссомская академия (кодекс)Академия Джона Гриссома была основана в 2176 году как основная школа Альянса для молодых людей-биотиков. Академия разместилась на космической станции на орбите человеческой колонии Элизиум. Основная программа станции — проект «Путь» — создана для тренировки и обучения молодых биотиков, а также для помощи в интеграции их в обычное общество после выпуска. В отличие от своего предыдущего воплощения, программы БАиР, тренировка не является военной по природе.

Академия также нанимает научный персонал, включая доктора Кали Сандерс, для создания систем синтетического интеллекта и биотических усилителей, таких как новые импланты L4.

Mass Effect: ВосхождениеПравить

В 2183 году самой известной программой Академии является проект «Восхождение», помогающий детям-биотикам достичь своего полного потенциала.

Mass Effect 2Править

Шепард может отправить Дэвида Арчера в Гриссомскую Академию, после того как его брат доктор Гевин Арчер использовал его в эксперименте, целью которого был контроль над гетами.

Mass Effect: ВозмездиеПравить

После смерти героя Альянса Джона Гриссома, в честь которого была названа станция, на станции была воздвигнута мемориальная доска в его честь.

Спустя полгода во время событий «Mass Effect: Возмездие» управляемый Жнецами Пол Грейсон прилетает на станцию с намерением узнать информацию о проекте «Восхождение». Он нейтрализует или убивает большую часть персонала станции, прежде чем Дэвид Андерсон, Кали Сандерс и Кай Лен прибывают, чтобы его остановить.

Mass Effect 3Править

В 2186 году во время вторжения Жнецов, несмотря на закрытие большинства
250px-Grissom Academy Students
школ, несколько учителей и учеников остались в академии для подготовки учеников и разработки экспериментальной технологии для Альянса. К несчастью, Академия была атакована «Цербером» с целью похищения студентов. Атака проходит незамеченной по причине того, что «Цербер» использовал турианский сигнал, сообщающий о том, что Академия эвакуируется турианскими кораблями. Специалист Трейнор и СУЗИ определяют сигнал как похожий на тот, что использовал Призрак, чтобы заманить Шепард(а) на корабль Коллекционеров, и Саманта Трейнор сообщает об этом Шепард(у).

По прибытии на станцию Джокер использует «Нормандию», чтобы отвлечь корабли «Цербера» и позволить Шепард(у) высадиться на станции. Шепард встречает Кали Сандерс, которая забаррикадировалась в комнате охраны, и идёт на помощь оставшимся студентам. После эвакуации студентов станция остаётся заброшенной и позже вместе с Элизиумом сдаётся под натиском Жнецов.

Задания Править

Галерея Править

Гриссомская академия
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики