ФЭНДОМ

ME3
Грилл (англ. Gryll) — наёмник-ворка, играющий ключевую роль в объединении трёх главных банд Омеги — «Кровавой стаи», «Затмения» и «Синих светил» под началом Арии Т’Лоак.

Mass Effect 3Править

После своего бегства с Омеги и прибытия на Цитадель Ариа встречается с капитаном Шепард(ом), предлагая сделку: он (она) поможет объединить три крупнейшие банды под началом королевы пиратов, тогда как сама королева обеспечит Шепард(у) всю поддержку флота систем Терминуса.

Одной из проблемных банд является «Кровавая стая»: Ариа уже позаботилась о встрече между Нарлом, её батарианцем-помощником, и лидером «Кровавой стаи» Критом в Общине Президиума. Чтобы заинтересовать Крита, Нарл сообщил, что якобы поймал капитана Шепард(а), и, поскольку «Кровавая стая» не питает к последнему(ей) особой любви, учитывая бойню на Омеге и помощь Архангелу, Крит соглашается явиться. По результатам встречи он будет убит, после чего Шепард наставит пистолет на Грилла, но окажется, что именно с Гриллом Ариа и заключила сделку по устранению Крита.

Теперь, после гибели вожака, Грилл становится во главе «Кровавой стаи» и обеспечит Арии (и Шепард(у)) всю поддержку своей банды.

ПримечаниеПравить

  • После завершения миссии Шепард может предупредить Грилла, чтобы не смел предать Арию. В ответ ворка скажет, что он амбициозен, но ещё не сошёл с ума.
  • Опознавательный знак банды, как у всех входящих в неё ворка, вытатуирован у Грилла на плече.
Персонажи Mass Effect 3