ФЭНДОМ

ME2
Гризз (англ. Grizz) — турианец-телохранитель Арии Т'Лоак и один из ее самых доверенных людей.

БиографияПравить

Кроме защиты Арии от врагов и сбора информации от подчиненных, Гризз также подбирает наемников для устранения «проблемных» персон и разрешения ситуаций, которые каким-либо образом ставят под угрозу власть Арии на «Омеге». Также он может предложить несколько заданий, которые могут повысить авторитет того, кто их выполнит, в глазах Королевы Пиратов.

Mass Effect 2Править

Шепард может встретить Гризза в клубе «Загробная жизнь», он стоит у левой лестницы, ведущей к балкону, на котором сидит Ариа. Поговорить с турианцем не удастся, пока Шепард не завербует в свой отряд одного из потенциальных его членов, находящихся на «Омеге», Мордина или Архангела. После этого Гризз предложить Шепард(у) работенку, которая, быть может, завоюет капитану пару очков в глазах Арии.

По словам Гризза, некто «Патриарх», некогда бывший хозяином «Омеги», оказался в опасности из-за каких-то отморозков из «Кровавой стаи», что желают прикончить его и сделать себе имя в банде. Сам Гризз замечает, что, скорее всего, Патриарх во всем виноват сам, поскольку не умеет держать рот на замке, однако все, что требуется от Шепард(а) — защитить авторитет Арии и, по возможности, не дать Патриарху умереть. В зависимости от того, каким путем Шепард решит эту задачу, Ариа может по-разному отреагировать на решение Гризза воспользоваться помощью капитана.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что лицо Гризза при определенном освещении выглядит «чистым», на самом деле у него имеются колониальные метки, которые, за исключением цвета, совпадают с метками Найлуса Крайка; примечательно, что Спектр также был доверенным агентом своего начальства, а в юности работал наемником.
  • Вполне возможно, что «Гризз» является прозвищем, сокращением от «grizzle» («серый»); последнее слово является одной из распространенных кличек турианской расы.
Персонажи Mass Effect 2