ФЭНДОМ

ME3
Грейс Сато — техник по обслуживанию командного центра связи Альянса систем на Онтароме.

Mass Effect 3 Править

Во время нападения "Цербера" на центр связи, Грейс удалось спрятаться в бункере за пределами центра. Когда Шепард прибывает в
Грейс Сато
центр связи, Хакет связывает её с капитаном. Грейс объясняет, что на центр напал "Цербер" и ей нужна помощь. Она передаёт капитану координаты точек в узлах связи, к которым пытается подсоединиться "Цербер". В время отключения точек Грейс говорит, что челноки "Цербера" прочёсывают местность, чтобы найти её. Грейс не может сообщить Шепард(у) координаты третьей точки, так как "Цербер" совсем рядом. Капитан убеждает Грейс и она сообщает координаты, а затем просит поспешить ей помочь. Стивен Кортез добирается до неё, прежде чем войска "Цербера" проникают в её убежище.

После спасения она просит чтобы её доставили до ближайшей станции Альянса. Позже сообщают, что она добралась до исследовательского центра Альянса, с ней все в порядке.

Mail
От: Грейс Сато
Тема: Все еще на ногах

Капитан Шепард. Я хотела сказать, что нахожусь у вас в неоплатном долгу – не только потому, что вы спасли мне жизнь, но и потому, что дали мне ощущение полезности. После всех испытаний, что выпали нам на Онтароме, я могу теперь предложить другим не только свои технические умения.

Грейс Сато
Техник 3 разряда

Также до побега с Онтарома при помощи капитана Шепард(а) Грейс Сато успела сделать копию чертежей нового ретранслятора связи для Альянса. Сато сможет использовать эти чертежи, чтобы изготовить несколько небольших ретрансляторов для ведения разведки в нескольких точках одновременно. Это добавляет несколько очков военных ресурсов.

Интересные факты Править

  • Одноименный персонаж присутствует в списке колонистов в Mass Effect: Andromeda
Персонажи Mass Effect 3